A4 8E: замена АКПП на МКПП - как победить кодировки? (+)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию A4 8E: замена АКПП на МКПП - как победить кодировки? (+)

    AVJ, 2001 год, заменили АКПП (мульт судя по всему) на МКПП. Машина сильно не под рукой и диагноз зачитывается через ваг-ком по телефону .. жесть короче

    Что требует коррекции в плане кодировок или прошивок? ЭБУ мотора надо шить? Или можно перекодировать?

    Заранее благодарю за мысли!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    предположу что аналогично свапу на а8 2001г. там,по мимо перепрошивки моторного эбу(именно прошивки), еще надо было поменять кодировку блока абс и приборки.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    предположу что аналогично свапу на а8 2001г. там,по мимо перепрошивки моторного эбу(именно прошивки), еще надо было поменять кодировку блока абс и приборки.
    Я тож так думаю, что не просто так моторный блок перекодируется .. догадка принята, не 100%, но тоже так думаю.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    в целом ехать так же будет, тока с холостым будет беда и ошибку светить все время.+ не будет работать эсп и абс.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Ещё неплохо бы убедится в наличии концевика педали сцепления и его проводки до ЭБУ.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    В качестве дополнения к сказанному Валерой могу добавить, что можно использовать проводку к кик-дауну для реализации концевика на сцепе, в разъеме ЭБУ необходимо переставить контактные ламели на соответствующее место... Без концевика возможно будет глохнуть на переходных режимах...

  7. #7

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top