Моя S6 2.2T
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 40 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 796

Тема: Моя S6 2.2T

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию Моя S6 2.2T

    Приветствую господа! Вот решил написать о своем ведерке тему..
    Все началось с покупки А100 2.6 квака,поездив на ней 4 года,прикупил еще S8 2001года..Тачка огонь,салон просто дрочево с телеком телефоном и прочих ништяков. Проездив год было решено продать сосущее денег алюминиевое ведро и купить что то по проще из за пополнения в семье.Продолжил свой путь на старой своей соточке которая меня никогда не напрягала после замена мотора,который приобрел у патриота,спасибо ему за это! Так вот начал скучать по динамике 360сильной машины,кожаного салона.. Долго ломая голову наткнулся на объяву здесь на форуме http://turbo-quattro.com/showthread....даже-СЫ6

    Съездил,посмотрел,прокатил ся...Понял что это то что мне нужно,да на вид ведро,но денег просили не очень много,решил взять.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3d4a73894e3b.jpg
Просмотров: 2050
Размер:	401.3 Кб
ID:	7064
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b351dce3e9ac.jpg
Просмотров: 2268
Размер:	408.9 Кб
ID:	7065
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 946f3179eac6.jpg
Просмотров: 2064
Размер:	705.2 Кб
ID:	7066


    И так, продолжим,все началось с покупкой решетки в капот
    Спустя месяц езды я понял что мотор ест масло много, а не сколько должен.Были предположения турбина,потому что двигатель только что прошел "обкатку",проверив все турбина оказалась живее всех живых,а сдох низ..

    Промерив компрессию из них два было по 9 два по 7.5 и один 2 очка
    Было решено разбирать и смотреть что к чему,мотор оказался очень прост во всем,снял и разобрал весь за 1 день..
    Что там собрали бывшему владельцу и кто это собрал даже писать не хочу,не в обиду всем
    И так блок, каждый цилиндр овальный на 4 сотки,хона не было вообще ни в одном цилиндре,зазор поршень цилиндр даже мерить не стал,он не то что в сотках или десятках,там были миллиметры! Так что мне кажется блок прошел тысяч 100, а потом воткнули в него поршня с помойки от 7А..
    На трех поршнях сломало перегородки,думаю что отчасти это моя вина,т.к. мотор звенел,а я все чуда ждал.
    Виной отчасти стал и кривой чип СМС с задранными углами который не переваривал тульский 98.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d512e033a20e.jpg
Просмотров: 802
Размер:	35.1 Кб
ID:	7071
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29f2ab7c0f89.jpg
Просмотров: 418
Размер:	38.7 Кб
ID:	7072


    Какая нах обкатка? я смотря на все это понял что меня наепали но правда была в том что мотор был свежесобран,все прокладки болтики были как новые,все откручивалось с пол оборота..Вот только зачем собирать турбо-мотор из говна на мусорке для меня загадка...
    Ну ладно купил и купил,теперь это мой путь эсочника...ведь на рынке всегда два дурака..

    Мотор собрал за неделю,ровно столько я ходил пешком))Подменой машины на тот момент не было,автолайны весчь!)))
    Расточил под 83,поршни зелик,вкладыши спутер и тд. Капиталка встала мне в 40 тысяч чисто на з/ч,работы все выполнял сам.
    Сравнивая с S8 где я только 2 головки перебрал почти на 90,считаю что этот мотор просто подарок в ремонте)))

    Проехал уже 4500 км,жор масла ушел почти на 0,хон сделали мне зверский.
    Поставил стоковый чип с подправкой под МАП3,благодарю за помощь PRJ,теперь ничего не звенит,но и не едет сток совсем)))
    Поменял воющий как резанная баба насос на HRC 255лч.. стало тихо в салоне,изменений не заметил никаких в динамике.
    Прикупил бампер родной S6,спасибо за это огромное Роме из Воронежа,привез мне его прям до Тулы, Респект!

    На данном этапе машина готовится к покраске,подгонки переднего бампера под фронталку и доведения всего этого ведра до блестящего стокового состояния

    На будущее планы,поставить красивые колесья,турбину HX35 Super,форсунки 440сс и настройка.
    Пока имеем,коллектор рс2,расходомер рс2,турбина К24/26,фронталка,насос 255л/ч,валы сток,выносные катушки,тормозилки сток и переделана на вакуум,сцепа 4.2 корзина рс2 маховик бортовой,походу от Сержика

    продолжение следует....
    Последний раз редактировалось Штурман; 05.05.2012 в 12:18.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Вот это правильно.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    А я думал ее купить..)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Ну уже она стала другой машиной и скоро получит новую жизнь

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Это радует,причем дважды
    И что я не купил, и что машина попала в достойные руки)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    надо срочно ронять)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    А накладки на зеркалах - железнинькие?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    алюминиевенькие) зеркала от S8 рестайл

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    зеркала от S8 рестайл
    бляяя......
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    выбирай))))
    такие же и стоят...галимый китайский пластик...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    А где нормальные железненькие взять?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    заказать,по 18 рублей за корпус)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    тут капот отыскался,сказали в идеале каком то,за 7рублей.
    С уважением МЫШЬ.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    заказать,по 18 рублей за корпус)))
    дороха

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Да я свой уже отдал делать,а решетки там нет оригинальной?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    ну что Стас, хорошее начало поздравляю с покупкой

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    да бля,начало Огонь! спасибо с поздравлениями,купил еще в январе)))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Тоже думал над покупкой этого авто...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а кто мотор на ней перебирал до продажи?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top