Точить или нет?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию Точить или нет?

    Вобщем померил свой блок и получил вот такие цифры
    Параллельно расположениюцилиндров
    1. 1 81,02 81,02 81,02
    2. 2 81,01 81,02 81,02
    3. 3 81,02 81,02 81,03
    4. 4 81,02 81,02 81,03
    5. 5 81,01 81,01 81,02
    Перпендикулярно расположению цилиндров
    1. 1 81,04 81,02 81,02
    2. 2 81,03 81,02 81,02
    3. 3 81,03 81,02 81,02
    4. 4 81,03 81,02 81,03
    5. 5 81,03 81,03 81,03
    Поршни
    1. 1 80,93
    2. 2 80,94
    3. 3 80,93
    4. 4 80,93
    5. 5 80,94

    кто что скажет?
    Последний раз редактировалось tankist; 03.05.2012 в 20:00.
    заряженному танку в дуло не смотрят

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    зазор в "десятку" - сильно много, мне кажется.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    подкинуть кольца,на твой век хватит я так думаю

  4. #4

    По умолчанию

    поршня то 80.98 надо что б были.
    что то много их износило в этом случае
    БульдозерZ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    да подкинуть поршни поживей а блок не трогай если хон там есть

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Странно. Разве не наоборот должно быть(поршни в допуске, на цилиндрах износ)? Может эта поршневая не один блок сменила?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    поршня тоже изнашиваются

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Странно. Разве не наоборот должно быть(поршни в допуске, на цилиндрах износ)? Может эта поршневая не один блок сменила?
    да кто знает, машина с 96 года в раше))))
    заряженному танку в дуло не смотрят

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    по блоку однозначно не превышен предел в 5 соток. Так что его трогать в любом случае не стоит.а зазор поршень цилиндр без базара великоват ,правельно говорят напрашиваются новые стандартные поршня,или как минимум Б\У но не так сильно изношенные.я так думаю.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Женя привет , а что у тебя случилось с мотором , что это ты вдруг решил так глубоко податься в сторону кап ремонта , если хонинговка на целиндрвх сохранилась , то точить скорее всего не стоит , , износ поршня вегда не равнозначен но поскольку ты вроде как померил и нашел определенный износ , , х.з., вставь кольца в цилиндры померяй зазор в замке , новые 0,2 , предел износа 0,8 , скорее всего что новые будут в допуске , обрати внимание на элипс в цилиндре , и собирай со старой поршневой , все будет гуд , (это при условии что поршни в порядке и нет задиров , все будет работать и далее )

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top