нулевик
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Тема: нулевик

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию нулевик

    поездил неделю с нулевиком загорелась ошибка chek на холостых и троит как будто один цилиндр не работат, при езде гаснет провалов и т.п не наблюдаеться. ваг ком ничего не показал ошибок нет. может быть такое что расходомер покрылся пылью и парит мозги?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Да сдох он просто.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    скорей всего он сдох))))))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    прошлым летом новый ставил от рс2

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    с нулевиком его хватит не на долго

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    скажите ?!а кой понт с нулевика на эске ? +1 лошадь и мёртвый расходомер?
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    и еще пшшшш)))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    дану нах удав под капотом дешевле пшшшш делать будет
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ясный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Нулевик это смерть для движки в летнее время,по крайней мере мафу пздц рано или поздно наступит,и потом чтобы он давал результат(нулевик) надо мозги настраивать под него...Да ну нах этот нулевик!

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alveiraz Посмотреть сообщение
    Нулевик это смерть для движки в летнее время,по крайней мере мафу пздц рано или поздно наступит,и потом чтобы он давал результат(нулевик) надо мозги настраивать под него...Да ну нах этот нулевик!
    Чего-чего там надо настраивать под нулевик? ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ясный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Комп под нулевик),на моём по крайней мере надо,нулевик стоит Арехи пауэр интейк=)).Ну Ауди тоже настройку производить,не?)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alveiraz Посмотреть сообщение
    Нулевик это смерть для движки в летнее время,по крайней мере мафу пздц рано или поздно наступит,и потом чтобы он давал результат(нулевик) надо мозги настраивать под него...Да ну нах этот нулевик!
    а нулевик меняет степень сжатие? наддув? фазу валов? их перекрытие? ну или еще что? Накуя после его установки настраивать мотор?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Мда...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ясный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а нулевик меняет степень сжатие? наддув? фазу валов? их перекрытие? ну или еще что? Накуя после его установки настраивать мотор?
    Через него просто больше всасываемого воздуха проходит,нулевик без изменения настроек компа и работы двига...ничо не даст кроме звука!Если от чего и может умереть маф так это от грязи что нулевик пропускает. Топливный контроллер при этом используют для подстройки смеси, надеясь на то что родной комп это делает не эффективно!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alveiraz Посмотреть сообщение
    Через него просто больше всасываемого воздуха проходит,нулевик без изменения настроек компа и работы двига...ничо не даст кроме звука!Если от чего и может умереть маф так это от грязи что нулевик пропускает. Топливный контроллер при этом используют для подстройки смеси, надеясь на то что родной комп это делает не эффективно!
    а... а как же воздух то мимо дмрв прошел и не посчитался та?

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alveiraz Посмотреть сообщение
    Через него просто больше всасываемого воздуха проходит...
    Допустим, что больше... воздух этот MAF посчитает а мозги нальют исходя из посчитанного сколько надо топлива. Зачем какая-то подстройка и подстройка чего именно? Как ЭБУ работает то в курсе хотя бы поверхностно?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Всё вкурил, человек на японоведре ездит, у них всё через задний проход с ЭБУ, ничего не программируется всё на обманках )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ясный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а... а как же воздух то мимо дмрв прошел и не посчитался та?
    Через MAF(дмрв) проходит воздух=),но так как нулевик всасывает напрямую,на MAFe есть оч чувствительный сенсор,который от грязи быстро умирает..

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ясный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Всё вкурил, человек на японоведре ездит, у них всё через задний проход с ЭБУ, ничего не программируется всё на обманках )
    В каждой машине есть свои + и -

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alveiraz Посмотреть сообщение
    Через MAF(дмрв) проходит воздух=),но так как нулевик всасывает напрямую,на MAFe есть оч чувствительный сенсор,который от грязи быстро умирает..
    Бляяя...куда нулевик всасывает напрямую??
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top