Фронтальный интеркуллер в S6\4A
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 179
  1. #1

    По умолчанию Фронтальный интеркуллер в S6\4A

    123
    Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 11:44.

  2. #2

    По умолчанию

    Серега.а как дела обстоят с Сы4 бампером?)
    Если вот так же будет,то я готов заказать))
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  3. #3

    По умолчанию

    а ХЗ, как докрасишь, подъедешь посмотрю влезет\не влезет..

    тут все очень красиво встало, мне аж понравилось))

  4. #4

    По умолчанию

    обязательно подскочу.токо наверно сначала на фаэтоне на чип,а потом на эске))
    а не будет ли грется сильней мотор в пробках,ведь теперь радиатор основной еще больше зарыт.
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  5. #5

    По умолчанию

    123
    Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 11:45.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    обязательно подскочу.токо наверно сначала на фаэтоне на чип,а потом на эске))
    а не будет ли грется сильней мотор в пробках,ведь теперь радиатор основной еще больше зарыт.
    Пожалейты тот нежный W12, и так дохнут как мухи.. хотя.. всеравно чип там нихрена не даст))))

  7. #7

    По умолчанию

    кстати жрет 100грамм на 1000км масла))
    нада сразу отключить 2 лямбды.дросель четче отклик сделать)Дасус насоветовал)
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    шикарно! Дайте две!

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    В S4 бампер вообще ничего не лезет, места нет совсем. Естественно, при сохранении конденсера.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    в сы4 совсем все плохо если с р12 фреоном то места там около 2 сантиметров в самом центре. мне чтобы поставить кулер 24x12x1 пришлось ставить кадиатор кондея от р134 с переделаными отводами и пилить бампер очень сильно.

  11. #11

    По умолчанию

    билять(
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    кстати жрет 100грамм на 1000км масла))
    нада сразу отключить 2 лямбды.дросель четче отклик сделать)Дасус насоветовал)
    А мне не нравится "дроссель четче", жмешь на 1/3 педали, а по логам смотришь дроссель на 80% открывается.. никакой информативности... тросики рулят!)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В S4 бампер вообще ничего не лезет, места нет совсем. Естественно, при сохранении конденсера.
    очень даже лезет. у меня стоит такойиже как в первом посте. правда закреплен прямо на балку бампера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_7bc60cb6.jpg
Просмотров: 680
Размер:	126.7 Кб
ID:	6935  
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    очень даже лезет. у меня стоит такойиже как в первом посте. правда закреплен прямо на балку бампера.
    а во внешнем виде ты разницу не наблюдаешь?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    дык а что там в бамрепах такое сильное различие кроме внешки? не думал ......... ибо на фотке s6 ...........
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    разница там огромная! + у тебя и эс6 бампер изрезан как хз что!

  17. #17

    По умолчанию

    Виталь,если меньше ставить-то выйдет по объему как родной)
    смысл тогда городить огород)))
    Лично для меня внешний вид очень критичен-если не влезет без подпилов-то и не буду ставить.все просто)
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  18. #18

    По умолчанию

    та согласен.мой родной смотрю начал потеть на стыке соты-пластик.не знаешь-можно ли просто родной перепаковать?
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Огромное СПАСИБО Сержику за проделанную работу,за то что сидел допоздна и возился с моим кулером, все встало именно так как я представлял,машина валит,в общем все ок)
    ЗЫ:теперь можно спокойно ехать на Ростов

  20. #20

    По умолчанию

    а на родном кулере не валила?)))))
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top