S6 C4 VR6 3.2 turbo
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию S6 C4 VR6 3.2 turbo

    Один из примеров свапа в кузов С4 мотора VR6
    ТТХ и данные по мотору коротко:
    3,2 VR6 24V Turbo
    700сил 910 момента
    мозги KMS MD35
    доработанная башка
    поршни с шатунами естественно ковка и н-образные шатуны
    отбалансированое колено
    выпускной коллектор из нержи кастом
    распредвалы кастом под заказ
    турбонагнетатель 3К
    выпуск 3,5"

    Машина немка.

    подробнее здесь:
    http://www.km-tuning.de/kmtuning/content/view/242/465/

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Сразу рождается желание :-)...хочухочухочу
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  3. #3

    По умолчанию

    Ковырял недавно Каен с 3.2 VR6, остались сешанные чувства, с одной стороны понравился мотор и особенно его компактность.. он реально короче AANа.. но с другой стороны, 100 тысяч и отвязывать двигатель от коробки и менять цепи все башмаки, натяжители и звезды, а особенно везучим и фазокрутилки.... шож это за цепной привод который ходит меньше ременного?!...


    з.ы. к AANовской крышке еще добавляем сантиметров 5 на ГРМ, а у VR6 это вся его длинна, даже поликлин занимает меньше места чем AAN

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    100 000 ???

    что-то напоминает АвтоВАЗ,когда некоторые гонЧики умудрялись мотор капиталить после первого круга...неужели такой ресурс у кая ???
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    100 000 ???

    что-то напоминает АвтоВАЗ,когда некоторые гонЧики умудрялись мотор капиталить после первого круга...неужели такой ресурс у кая ???
    Сам акуел, но это факт.. на туарего форуме тема изжевана вся цепями .. даже есть официальный документ с завода для официалов в котором предписывается замена привода ГРМ толи на 90, толи на 100 тысячах.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Сам акуел, но это факт.. на туарего форуме тема изжевана вся цепями .. даже есть официальный документ с завода для официалов в котором предписывается замена привода ГРМ толи на 90, толи на 100 тысячах.
    у мотора какой я ковырял пробег был под 150 тыщ уже, цепи гремели как ведро с болтами, и висели ошибки расфазировок, машина ваще не ехала..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    и о чём они там думают...
    не ...уже не хОчу...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    старые 2.8 VR6 12-клапанные по пол миллиона без заглядывания внутрь бегали. на моторы автоматных машин изнутри приятно смотреть.
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
    Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
    Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.
    у цепей другие проблемы.
    и порой намного дороже
    БульдозерZ

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
    Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.
    Я б не сказал, что башмаки схаваны были, все на первый взгляд очень даже живое и должно ходить. но видимо в комплексе дает неплохой сдвиг по фазе + шум. например Аудевые V6\30V после 250 тыщ растянутыми цепями начинают пилить бошку. но при этом никаких лишних шумов не слышно, а ошибки расфазировки вылазят уже на совсем диких пробегах.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    вы тут все в год по 200+ тысяч накатываете что-ли?)
    я вот от 10-30 в год, так что ковырять мотор раз в 2-3 года не проблема. большенство людей вообще не ездят на тачках более полутора лет (это мы с вами тут дрочим на старые ведра, всех видов ржавости)

    а если мотор под 700 сил, то говорить о каких-то там 100тыс пробега, вообще смешно)

    всё имхо конечно)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    вы тут все в год по 200+ тысяч накатываете что-ли?)
    я вот от 10-30 в год, так что ковырять мотор раз в 2-3 года не проблема. большенство людей вообще не ездят на тачках более полутора лет (это мы с вами тут дрочим на старые ведра, всех видов ржавости)

    а если мотор под 700 сил, то говорить о каких-то там 100тыс пробега, вообще смешно)

    всё имхо конечно)
    Согласен, один раз собрал и на несколько лет забыл.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top