прикупил еще одну турбо-кватру
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 102
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию прикупил еще одну турбо-кватру

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290.jpg
Просмотров: 521
Размер:	377.8 Кб
ID:	6771

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Поздравляю.Правильная кватра.А турба откуда.Дизель?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    те что,одной мало? поздравлос!
    С уважением МЫШЬ.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Поздравляю Дэн! Кузибэн ёпрст!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    красава! и мои поздравления!!!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Хуле тут сказать - наливай!
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Турбодизэл сцуко прет. Что-то даже остывать стал к эске, столько бескомпромиссных плюсов в сторону тди.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Дед на стоянке внезапно оказался рядом с кузибеном...ну а что бы не сфоткаться )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290.jpg
Просмотров: 521
Размер:	377.8 Кб
ID:	6771
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Турбодизэл сцуко прет. Что-то даже остывать стал к эске, столько бескомпромиссных плюсов в сторону тди.
    Плюсы это то, что тарахтит и трясется?

    Зы: крутая кушка, здОрово.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Да, тарахтит непривычно. Но чемодан весом 2300 - валит с места и расход как у жигуля. Невероятно комфортен, рулится он ну совсем не как джип. Мне даже показалось, что рулежка лучше чем у икса.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    на фото довольно низкопрофильные колёса... это конечно добавит остроты руления ,но ровно настолько, насколько уменьшит комфорта ...



    я ездил на 3,0тди на штатных 18" колёсах ...обычные ощущения .... колёса "падают" в ямы , аммо никакие... валкость напрямую связана с высоким центром тяжести ...


    выражение "валит" ну никак неприменимо,особенно с места ...если только не в смысле "серит"........ чёрным дымом... ------------------------------------------------------------------------
    решётка радиатора у эски заболела?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    на фото довольно низкопрофильные колёса... это конечно добавит остроты руления ,но ровно настолько, насколько уменьшит комфорта ...



    я ездил на 3,0тди на штатных 18" колёсах ...обычные ощущения .... колёса "падают" в ямы , аммо никакие... валкость напрямую связана с высоким центром тяжести ...


    выражение "валит" ну никак неприменимо,особенно с места ...если только не в смысле "серит"........ чёрным дымом... ------------------------------------------------------------------------
    решётка радиатора у эски заболела?
    на котором ездил на пневме был? Принципиальная разница между пневмой и обычной подвеской. Колеса 21 дюйм, по колдоебинам конечно жалко на них. Валкости для джипаря вообще считай нет - опять же пневма. Насчет черного дыма - видимо у того на котором ездил были уже проблемы. Я просто не ожидал, что 3 литра солярочные будут ехать вообще, поэтому "валит" конечно не по эсочному.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Дэн, тока ку7 была претенденткой? Урода в С6-м кузове не рассматривал, если смотрел, как он тебе?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    урод стал слишком походить на обычный авант с6. Нет той существенной разницы в облике машин,как у с5. Весь смысл пропал. Хотя пневма..
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    Дэн, тока ку7 была претенденткой? Урода в С6-м кузове не рассматривал, если смотрел, как он тебе?
    Антон часть претензий к нему озвучил, добавлю лишь, что новый урод полностью поднятый цепляет бампером бордюры. Универсальности былой уже нет.
    Ну я просто хотел большой машин )) Думал еще х5 в е70 взять, но в последний момент передумал. Криминален он и в москве на них только еще бомжи не ездят, куда ни плюнь - попадешь в икса

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Поздравляю, ни гвоздя ни железа!
    У мужчины должно быть две машины, ракета и джип))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Нездоровая тенденция... Один на дизеляку овощную сел. Теперь второй... Стареете? Дед, продавай эску и собирай на 6.0 тди. Кстати,а почему не четырехлитровый дизель? Ломуч? Дорогой? Говорят они стреляют повеселее бензинок в том же объеме.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    У мужчины должно быть две машины, ракета и джип))
    золотые слова!

  19. #19

    По умолчанию

    я понимаю ощущения вышесказанные . сам катаю на дизелях каждый день. когда выбирал -перепробовал и туарег v10 турбо дизель и а8 с 4.2 турбо дизель и даже фаэтон v10
    оказалось аллроуд на механике вне конкуренции.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 16.04.2012 в 03:53.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    на котором ездил на пневме был? Принципиальная разница между пневмой и обычной подвеской. Колеса 21 дюйм, по колдоебинам конечно жалко на них. Валкости для джипаря вообще считай нет - опять же пневма. Насчет черного дыма - видимо у того на котором ездил были уже проблемы. Я просто не ожидал, что 3 литра солярочные будут ехать вообще, поэтому "валит" конечно не по эсочному.
    не вижу принципиальной разницы...пневма также не справляется с гигантскими неподресоренными массами .... ну поменьше крены в змейке......где принципиальная разница то ? ...(разница чувствовалась когда ставили кони хэви-трэкина на джипы )

    а на 3 литра ставится пневма?


    ты за своей машиной ездил,когда на ней на 90км\ч тапку в пол давят?эт.насчёт дыма ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 16.04.2012 в 09:36.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top