Ребят, кто сможет помочь с установкой вакуумника 2х мембранного? Москва)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию Ребят, кто сможет помочь с установкой вакуумника 2х мембранного? Москва)

    На сы6 с4 4.2 движок

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    поищи тема есть.
    С уважением МЫШЬ.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bondarenko_audi Посмотреть сообщение
    На сы6 с4 4.2 движок
    машину на катушки уже перевел?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Тема есть как самому ставить! А кто сможет поставить?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    машину на катушки уже перевел?
    Катушки?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bondarenko_audi Посмотреть сообщение
    Катушки?
    да, катушки

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    вакуумнику трамблёр не даст встоать, там и ондномембранному тесно.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Ничего пока не делал... Только начинаю изучать, что для этого нужно и есть ли смысл! Нашел тему, что как то ставится и лучше одномембраника

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    варианта 2: или одномембранный или перевод мотора на катушки и клапанные крышки от а8 и 2хмембранный

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    варианта 2: или одномембранный или перевод мотора на катушки и клапанные крышки от а8 и 2хмембранный
    У самого че стоит?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    2.2Т и 2х мембранный от А8

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    2.2Т и 2х мембранный от А8
    И как оно? Лучше? По деньгам сколько выходит? Сам ставил?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    хорошо, лучше, бесплатно, ставили вдвоем - я и мой моторист

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Далеко к тебе ехать!) есть кто в москве сможет помочь с установкой?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    В с-гараж обратись.
    С уважением МЫШЬ.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Они только одномембранник устанавливают!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ты между строк чтоль читаешь... Нельзя на 4.2 поставить вакум а8 без перехода на катушки!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top