ставлю механику
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию ставлю механику

    вопрос собственно вот в чем - нижнее крепление кулисы которое в салоне как надо расположить относительно оставшихся шпилек от автомата? и какое масло залить в редуктор задний и в коробку CMG? s6 95 год

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    площадка под механизм переключения осталась от автомата?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ага,четыре шпильки от автомата

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    эти шпильки больше не пригодятся.
    на сколько я помню, механизм переключения надо сместить назад относительно шпилек. расстояние определял по верхним ушам для крепления центральной консоли. сам механизм прикрутить на саморезы к кузову.
    как пыльник кулисы закрепил?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ой трудно сказать. выдолбил дырку,хотел конечно аккуратно но ни хрена не получилось.так просто вставил аскока можно плотнее,но аккуратного бортика не вышло.там и само железо не такое как на мехе с завода,часть кузова совсем другая жеть.я сначала думал как на мехе,просто дырочка маленькая,ан нет...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    короче тока что придумал. поще всего пока не крепить кулисный механизм в салоне,сначала поставить коробку,поставить все кулисы на ней,а уж потом в салоне и отрегулировать и закрепить. во...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    масло GL-5,75-90.
    С уважением МЫШЬ.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    это и в коробку и в редуктор? одинаковое что ли лить?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    да.
    С уважением МЫШЬ.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а то что эс 6 и эс 4 редуктора задние отличаются ,в эс 4 какое там заливается?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    тема про масла была,посмотри.лей и голову не бей.
    С уважением МЫШЬ.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    окей,понял,спасибо

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Не проще площадку под кулису мкпп от любой сотки в 45-м кузове отсверлить у донора и приварить(она с завода на точечной сварке держиться) на свою?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    да как то не проще. есть опыт?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    да как то не проще. есть опыт?
    не знал бы не говорил))
    сам автомат менял на механику и купил площадку под кулису мкпп заранее от донора с мкпп.
    Коробка у меня кстати тоже CMG))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    если честно,в пяти метрах от моей,которая на подъемнике,стоит кузов с механики,могу спокойно вырезать,тока такого фаната точности я не найду чтоб все это грамотно вварил. и как CMG с 2.2 сочетается?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    если честно,в пяти метрах от моей,которая на подъемнике,стоит кузов с механики,могу спокойно вырезать,тока такого фаната точности я не найду чтоб все это грамотно вварил. и как CMG с 2.2 сочетается?
    там не надо быть мегасварщиком, ты когда зачистишь место примыкания площадки кулисы к тонелю все сам поймешь и увидишь.
    Там все просто -две детали соеденены точечной сваркой, отсверлил по местам сварки и вынул площадку, на своей тоже самое сделал, приварил так же в тех же точках и все.
    Передачи с 3-ей по 6-ую на коробке 4.2 чуток подлиннее чем на 2.2 (CBL) в остальном нормально.))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну то что они подлиннее это же не есть нихт гуд? у них разница тока в 5 и 6
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 11.04.2012 в 23:38.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    ну то что они подлиннее это же не есть нихт гуд?
    нет конечно, разница для городской машины не существенная))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а с охлаждением что сделал? вывел на доп радиатор или закольцевал?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top