20V(aan) вместо 10V на блок WN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    ярославль
    Сообщений
    138

    По умолчанию 20V(aan) вместо 10V на блок WN

    Всем привет, расскажите, поделитесь опытом или может ссылками?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    ярославль
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    важны Ваши мнения все ЗА и ПРОТИВ согласен что проще весь мотор ААN воткнуть но интересен именно этот вопрос)

    а с каким блоком схож WN?

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    А разве на какие-то 10вт блоки, кроме дизельных встаёт AAN голова?

    В факе тема была про разницу.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    ярославль
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    А разве нет? а что там не так?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    аар и 7а разве не такой же?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    7а двадцати клапанник. ng = aar, в основном различия в пятицилиндровых блоках в ребрах жесткости, креплениях, каналах ож, диаметре цилиндров конечно, может еще что. не помню.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    а еще по отливкам для датчиков детонации

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Если WN такой же как NG или 7А, то на них башка AAN встанет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9

    По умолчанию

    Насколько знаю все W... схожи, а там отверстие под ОЖ другое.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    ярославль
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение

    В факе тема была про разницу.

    что то не нашел может дашь ссылочку

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bulevar Посмотреть сообщение
    что то не нашел может дашь ссылочку
    http://turbo-quattro.com/showthread....D0%BE%D0%BA-KG вот единственно чего нашёл. Другой инфой не обладаю.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    WN это 1.9?
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    ярославль
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorь Посмотреть сообщение
    WN это 1.9?

    да, совершенно верно 1921 куб. и на этот блок хочу 20v

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    такой?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    ярославль
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    да именно такой, только этот в 80-ке а у меня в vw passat, различия моторного только в бочке омывайки(у меня с ведро) и другой бачок под тосол, а почему здесь насос не подсоединен?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Сдается мне, маслофорсунок там нет
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    BREST
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    если пригодится- кг зделан из кк, все едентично, маслоканалы и отливки все есть, нужно только резьбы "понарезывать"
    кк - 2144 *136 сил, в атмосферных его заменил позже вц, но там уже ничего не было.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    ярославль
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorь Посмотреть сообщение
    Сдается мне, маслофорсунок там нет
    получается, что ресурс, с такой переделкой, будет никакой? а возможно ли их врезать?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Я не пробовал, проще блок поменять (AAR NG NF или др.) Бахус пытался в KV проковырять, но чем закончилось не знаю,постучись.
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    а на мс-1 блок становится голова 3б? и станут ли 3б поршня на блок мс-1? ведь ход поршня и диаметр одинаковы. теперь остается узнать только высоту пальцев в поршнях.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top