Выпускной коллектор?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    Вопрос Выпускной коллектор?

    Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Смотри америкосовский ebay
    Быстро поедешь-медленно понесут

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    ксати... по теме...
    подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга?
    палирнуть может его как-нить...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVEN Посмотреть сообщение
    ксати... по теме...
    подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга?
    палирнуть может его как-нить...
    cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
    аккуратней, можно нарваться на Г.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.
    ну эт то понятно... но может там форму изменить как-нить?)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
    Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.
    Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.
    Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.
    Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
    Быстро поедешь-медленно понесут

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
    пока такие природе не известны

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
    Ключевое слово -КАЧЕСТВЕННЫЙ, из "фольги" будет почти даром.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
    И где здесь качественный?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    И где здесь качественный?
    Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
    Нужен образец. Дайте, сделаем

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.
    это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?
    Штатный вполне нормален.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
    Нужен образец. Дайте, сделаем
    1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
    имеется ввиду что на 1000 град. он не теряет своих свойств. Запас конечно есть около 40%

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
    Нужен образец. Дайте, сделаем
    Откуда цифра по термоустойчивости?
    Если коллектор из нержи будет, а из другого вряд ли, то термоустойчивости хватит, вопрос в другом, главная проблема стальных -толщина стенки(чтоб быстро не прогорал) и стыки (которые лопаются как и в чугунном).

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
    Термо-динамически, у нас ещё турбина и выпуск на нём висят -от которых неслабая вибронагруженность на колекторе.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
    если в отжиге 800, то при каких условиях должно быть больше? при супер-мега отжиге?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top