Турбина гаррет взамен ориджинал!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию Турбина гаррет взамен ориджинал!!

    Какая турбина по гаррету встанет на AAN,,чтобы в мозги не влазить?и номер есть каталог??
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    Какая турбина по гаррету встанет на AAN,,чтобы в мозги не влазить?и номер есть каталог??
    ИДИОТСКИЙ ВОПРОС.
    С уважением МЫШЬ.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    В лоб ни один гаррет не встанет.

    Нужно делать или покупать гибрид, где гаррет срощен с горячей частью ККК.
    Либо нестандартный коллектор по фланец Т3 например.

    И самое интересное при этом - какие преследуешь цели?...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цель я думаю проста - заменить мертвую турбину недорогим новым гарретом. Новый гаррет стоит гораздо дешевле новой ККК. Вот и вся арифметика. Только на круг получится все равно дороже, чем купить новую ККК

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    ККК-шки стоковые есть в продаже б\у и вполне ходят, если попадается удачный экземпляр.

    ИМХО, затея с гарретом имеет смысл, если есть цель существенно поднять отдачу мотора.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Цель я думаю проста - заменить мертвую турбину недорогим новым гарретом. Новый гаррет стоит гораздо дешевле новой ККК. Вот и вся арифметика. Только на круг получится все равно дороже, чем купить новую ККК
    турбина у меня не убитая,а вполне рабочая,,у меня есть возможность купить гарреты по хорошей цене,,вот и подумываю,,но это позже раз надо переделывать,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    И где можно взять эти ККК-шки и почем?Конечно интересует новый.В экзисте запрасили 59руплей за оригинал.Ребята такой вопрос "сток" это же стандарт?Просто иногда сомневаюсь.
    Последний раз редактировалось DENISON; 06.04.2012 в 13:48.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    сток это стандарт.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    ,,у меня есть возможность
    купить гарреты по хорошей цене,,вот
    и подумываю,,-так бери пока есть,на форуме бывают проскакивают коллектора,можно будет прикупить и переделок будет меньше.какая цена турбин?если не секрет

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    ,,у меня есть возможность
    купить гарреты по хорошей цене,,вот
    и подумываю,,-так бери пока есть,на форуме бывают проскакивают коллектора,можно будет прикупить и переделок будет меньше.какая цена турбин?если не секрет
    вы бы мне модели их написали,,а лучше номер!!!!!!!!!!тогда уже про цены,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    GT 3071 хау мач?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    GT 3071 хау мач?
    Что хау мяч? ты ему номер по каталогу дай.
    С уважением МЫШЬ.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    не ищет,,его номер такой 700382-5020 ? походу там можно искать только те которые ставились на машины,,эта стояла где-нибудь по заводу?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Что же надо сделать с турбиной, чтоб обломать на ней шпильки???!!!

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Что же надо сделать с турбиной, чтоб обломать на ней шпильки???!!!
    Вые...ть!
    С уважением МЫШЬ.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Что же надо сделать с турбиной, чтоб обломать на ней шпильки???!!!
    Упорно пытаться открутить и в процессе свернуть их:-)а потом обычно-ОЙ

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    почаще откручивать нужно!
    С уважением МЫШЬ.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    если не беспокоит то зачем туда лезть?Эска такой аппарат,что всегда есть что покрутитьпо крайней мере у меня:-)после аварии до сих пор ладу не могу дать

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    чтоб шпильки не ломались.
    С уважением МЫШЬ.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Менял турбину 3 раза. Не скажу - что было легко... но все открутил, ничего не сломал.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top