PES G3 кит (компрессор на 3.0 ASN/BBJ, ну и 2.7 вместо турбин) продам (+)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 134
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию PES G3 кит (компрессор на 3.0 ASN/BBJ, ну и 2.7 вместо турбин) продам (+)

    Нашел выгоднейшее предложение, очень радовался, а пока он ехал - обзавелся 3.0ТФСИ Сергея .. так что компрессор ставить себе уже не буду, решено его продать ровно за столько же, за сколько взял.

    Цена - 48000 рублей. Фото - ниже. До вторника (10 апреля) действует скидка 3000 рублей. Если ближайшие несколько часов определится кто - звоните, передам в Питер сразу же.

    Контакт: 506-2328 Антон.

    Да, СергейНик сказал ставить на 2.7 вместо турбин его - там его настоящее место, а не на атмо 3.0

    Не нашел CUT здесь - спрятать огромные картинки не могу














  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    На 2.7 вместе с турбинами.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    немного не так, самое место на 2.4 2.8 2.7 но чтоб электронно дросельные

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    На 2.7 вместе с турбинами.
    Это уже следующим этапом. Интересно .. это настраивается?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    спб
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    что ещё требуется для установки ЭТОГО на 2.8 BBG ?
    sergeynik, стоимость настройки какова?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    2,4 нормуль встанет?
    BDV
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Зато наверно отклик моментальный...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Зато наверно отклик моментальный...
    И именно за это компрессор и очень понравился. Иногда замечтаешься на светофоре, увидел как остальные трогаются, топнул резче обычного, а оно кааак прыгнет

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    на BDV встанет , стоимость тока ноо настройке смогу щас сказать. 25труб настройка и аренда стенда. но до того нужно все собрать еще.
    ЗЫ это относится к кпп ручной с автоматами все сложнее

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    переварить впускные коллектора на ве8 реально?!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Какую мощность/момент реально получить на 2.4/2.8?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    порядка 300

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Все, продана игрушка, точнее деньги получены - поехал отправлять. Ждем отчета об установке потом

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    ДА. Очень интересно будет посмотреть на отчётец...
    с метанолом и без)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max s4 Посмотреть сообщение
    ДА. Очень интересно будет посмотреть на отчётец...
    с метанолом и без)
    А метанол то зачем? звучит слово круто?)))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas-gti Посмотреть сообщение
    А метанол то зачем? звучит слово круто?)))

    Температуру на впуске и выпуске понижать, ну и угол зажигания можно значительно открутить...
    Последний раз редактировалось Max s4; 11.04.2012 в 19:11.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max s4 Посмотреть сообщение
    Температуру на впуске и выпуске понижать, ну и угол зажигания можно значительно открутить...
    Зачем все эти заморочки на давлении 0.45 ??? просто ставь и едь с миром! Турбины особенно не штатные - это другое дело! но работа ременного нагнетателя проста понятна и не требует глобальных переделок авто! ну давление топлива подними для верности! все беды от чрезмерных теоретических знаний и отсутствие практических))))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    а как же степень сжатия,мотор не укрючит то?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    всё будет ок! там не великая прибавка будет ! и не такой уж зажатый мотор по ст.сжатия.Мы раньше ставили компрессоры на гораздо более слабые моторы и вдували на пределе возможности компрессоров Sc 14 в районе 1кг. а тут всё в пределах надёжности! PES не дураки и просчитали ресурс думаю на 100 шагов вперёд..

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    подожди-подожди, ПЕС на 3,0 обещает больше 300 сил и сколько для этого надо надуть, еще и с учетом потерь на привод компрессора и при той температуре, какая будет на впуске без интеркулера? и про "невысокую" степень сжатия у атмосферников?

    обещают 296 если быть точным! родных 218...дуть надо 0.45 - 0.5 (есть грубый колхозный расчёт каждые 0.1 наддува равно 10 % прироста мощности) . Какой интеркулер? не греет компрессор воздух как турбина!на большей части (начиная с VW G60 и заканчивая MB малого и среднего классов) компресорных авто нет кулеров! Что рассуждать то! поставь и попробуй! я это делал и сделаю с этим компрессором! и буду ездить пока другие сомневаются и умничают)))) Ещё раз повторюсь что данный заводской кит создавался умнейшими инженерами для установки на АТМО СТОКОВЫЕ машины (читай-с атмо степенью сжатия) без заметного снижения ресурса двигателя! И если они посчитали (и даже не рекомендовали!) что НЕ надо устанавливать кулеров и впрысков всевозможных то значит так и надо делать! о чём спор и сомнения?
    P.S. стоять он будет на 2.8 моторе ..
    Последний раз редактировалось stas-gti; 11.04.2012 в 22:45.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top