audi 200q v6 AAH
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: audi 200q v6 AAH

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию audi 200q v6 AAH

    всем привет! может немного не по теме, но интересует вопрос по установке AAH в ауди 200 вместо штатного мс , сразу скажу, понимаю что мтор грязь, ест масло, убожество по конструкции не едет итд, но получилось так что мс развалился и теперь перебирается, хочу поставить 20 клапанную голову, уже куплено 3 турбины швитцер с2б, система управления январь, *расточен под нивские поршни итд))) пока собирается мотор варится коллектор *на некоторое время хочу установить ААН, чтобы не торопиться с боркой нормального 5 ц турбомора, да и надоело ездить на тазу уже мотор стучит масло заливаю вёдрами передачи вылетают и выхлоп разорван печка не греет колёса спускают качаю 3 раза в день, вобщем нужно чтобы ауди поездила хотябы до середины лета, и потом я заменил бы остатки трансмисии и мотора на всё нормальное, может ктонить ставил такие моторы вместо рядных пятёрок, какие предстоят траблы итд, поместится ли выхлоп подойдёт стартер сцепа итд, есть более новая машиа на разбор поймавшая крышей столб моторный отсек не пострадал, те есть всё кроме стартера, что скажите?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Привет!А V-образник халявный что ли??

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    привет, так и знал что сейчас увидиш тему, машину отдают полностью за 10р)))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    блин аватару поставить сложнее чем ве образный мотор)*

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    имхо, не стоит заморачиваться.... денег вбухаешь больше чем доделать свой 5ц мотор... а кроме него у тебя еще 22 проекта)))


    не занимайся ерундой) а то так в итоге не один и не поедет)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    на пятёрку нет пока нормальной головы а с 10-ти клапанной компоновка получается не очень... есть пока только расточеный блок и турбины, хотя может отремонтирую 10 ве голову и поставлю всётаки пятёру.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    начни с 10ве,на первое время хватит.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    самое простое и бюджетное 5ц карб,либо кджетроник. моторы в сборе обойдутся рублей в 20 с навеской, встанут без проблем,мозг не нужен,проводка тоже и т.п. как времянка хватит.
    а для аах тебе еще много навески собирать, если только у тебя нет его полностью комплектного.
    и вроде как на аах подругому маховик и сцепа организована,тебе вместе с той коробкой ставить надо. а это еще+ кардан и диф....
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    есть какраз таки комплектный, всё кроме стартера, вопрос только в том как он состыкуется с коробкой, и подойдёт ли выхлоп, может он упрётся в кузов, а времянку я могу положить 10 ве расжатый, собрать впринципе его не долго, максимум работ по навесному это новый выхлоп и удлиннить проводку.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    есть какраз таки комплектный, всё кроме стартера, вопрос только в том как он состыкуется с коробкой, и подойдёт ли выхлоп, может он упрётся в кузов, а времянку я могу положить 10 ве расжатый, собрать впринципе его не долго, максимум работ по навесному это новый выхлоп и удлиннить проводку.
    на сколько я помню,коробки у них прилично отличаются. выхлоп то точно не подойдет,с фигали. еще кстати,что с охлаждением будешь делать? на R5 то радиатор с боку,с вешкой хер там поставишь. надо вперед переносить. имхо нет смысла,много ебли лишней. лучше 10ве,к тому же раз есть.да и не валит этот 2.8 нихрена)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    на валит это весомый аргумент, хотелось чтобы машина хотябы за 8 до ста ехала))) лан пойду собирать 10 ве

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    напишите ему что ничего не подойдет))) а то у него 22 проекта и он их все годами собирает и никак не может собрать)) все отвлекается на разные тазы и тд))) альфу тут купил зачем то))))))копченую)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    я поменял её на мусор с пола, и уже разобрал и раскидал))) так сказать изучил)))

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    ой как мне все это знакомо!!Особенно "на тазы отвлекаться" )))

  15. #15

    По умолчанию

    Да с таким энтузиазмом легче той крышу выравнить. Временно сойдет!!!
    и стартер свой нужен
    Последний раз редактировалось abbas; 06.04.2012 в 23:51.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    еслиб небыло закона и пдд ябы так и сделал)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top