Плохо работает на 7а валах. Может у кого была проблема.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию Плохо работает на 7а валах. Может у кого была проблема.

    На стоковых валах все отлично. Ставлю 7а, появляется глухой стук, ремень *грм вибрирует. Тяжелее крутиться шестерня распредвала.

    Валы ровные, без компенсаторов ставил, крутяться легко.*
    ремень грм power grip. иперетягивал, и недотягивал, что тока не делал.
    стоят шайбы под клапанами 1 мм + 1мм на легких тарелках. клапана сток, гидрики сток.

    Сегодня убрал шайбы, Стало немного лучше, стук меньше, вибрация тоже почти пропала. Стук и вибрация появляется при сбросе газа.

    В чем может быть проблема? Может ли быть проблема с ремнем?*

    Единственное что нету демфера коленвала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_1434b79a.jpg
Просмотров: 163
Размер:	57.5 Кб
ID:	6578

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    есть проблем Шкив колено смотри или давления 11-12,5??? у меня был проблем шкив колено чуть клапан гнев 2шт и давления 12,5.12,5.12,5.0.12,5 я сделал замена 2 клапан и тюнинг шкив. все отлично работает.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    У валов 7а намного больше подъем клапана.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    есть проблем Шкив колено смотри или давления 11-12,5??? у меня был проблем шкив колено чуть клапан гнев 2шт и давления 12,5.12,5.12,5.0.12,5 я сделал замена 2 клапан и тюнинг шкив. все отлично работает.
    Протицируй на руском))

    Склапанами все ок. Свеже собранный мотор. На стоковых валах все отлично. Может точно из -за отсутствия демфера?
    Последний раз редактировалось петро; 30.03.2012 в 00:18.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    У валов 7а намного больше подъем клапана.
    +1 получилось у автора на впуске подъем 12.2 на выпуске 11.6мм.(7а валы +2мм.)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    +1 получилось у автора на впуске подъем 12.2 на выпуске 11.6мм.(7а валы +2мм.)
    Шайбы увеличивают жесткость пружин, а не высоту подьема клапана...*

    В кат камах тех же знаеш какой подьем?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Шайбы увеличивают жесткость пружин, а не высоту подьема клапана...*

    В кат камах тех же знаеш какой подьем?
    да хню сморозил на счет тарелки)), стучит видимо из-за поджатой тарелкой пружины, видимо пружины мягкие уже))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    башка 7а?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    AAN.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а может из-за пожатых пружин и большего кулачка пружинки смыкаются? Промерял? Тепловой зазор какой?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Петя, у меня аналог, тока шкив по-стоку, тарелки обычные, валы такие же...под пружину положен двойной набор стоковых шайб...проблем нет...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Ради чистоты эксперемента можно было бы закинуть ешо тарелки стоковые, убрать 1мм, но так нехочется опять все рассухаривать...(((((((

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    мои данные получается противоречат данным Скитальца ... я промерял хода сжатия стоковых пружин... запас получается всего 2мм от сток вала.. если ставить 7А + 2 мм шайбы пружины по моим рассчётам должны смыкаться ...

    под подьём бОльший чем на 7А я заказал титановые тарелки с роспуском на 2мм...чтобы поршень в гидриках оставался на стоковом месте...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    мои данные получается противоречат данным Скитальца ... я промерял хода сжатия стоковых пружин... запас получается всего 2мм от сток вала.. если ставить 7А + 2 мм шайбы пружины по моим рассчётам должны смыкаться ...

    под подьём бОльший чем на 7А я заказал титановые тарелки с роспуском на 2мм...чтобы поршень в гидриках оставался на стоковом месте...
    Когда убрал 1 мм стало гораздо лучше. По моему не должны пружины при таком раскладе смыкаться, сегодня промеряю.*
    Тарелки стоят эти. +1 мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2046fd19.jpg
Просмотров: 118
Размер:	86.1 Кб
ID:	6580

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    мои данные получается противоречат данным Скитальца ... я промерял хода сжатия стоковых пружин... запас получается всего 2мм от сток вала.. если ставить 7А + 2 мм шайбы пружины по моим рассчётам должны смыкаться ...

    под подьём бОльший чем на 7А я заказал титановые тарелки с роспуском на 2мм...чтобы поршень в гидриках оставался на стоковом месте...
    да вообще ставить валы в голову не промерив смыкание витков чистой воды маразм!!! Литье то ведь бывает отличается, а если пружинку ломанет то в моторе сталинград стучится

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Запаса до смыкания хватает, даже на 7а валах...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ты его измерял? Как мерил его? Какой тепловой зазор у пружины? Какова высота подъема?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Да мерял. Разрезал старую башку, кинул распредвал в постель и наблюдал за интересным процессом...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Да мерял. Разрезал старую башку, кинул распредвал в постель и наблюдал за интересным процессом...
    ну вообще то это делается не так! Надо именно в своей голове засухарить клапан. Нажимать на клапан до упоры до смыкания витков. До смыкания у тебя должен быть подъем кулачка вала + 1.2мм теплового зазора

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Ты видел по настоящему горбатые валы? Когда в корпусе головы продирают дополнительное место для того чтобы кулачек не цеплял за корпус?*

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top