по верхним опорам передних стоек
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    По умолчанию по верхним опорам передних стоек

    на S4(C4) сдохли в третий, что стояло в начале не знаю, порвал одну воткнувшись в поребрик, поставил что подешевле тоеть Феби(проездили месяцев 5-6), сдохли поставил Лемфердер(проездили почти год) после командировки в Самару и Уфу сдохли обе, одну вообще вырвало и стойка ударилась в капот(ладно стойки В6 с толстым штоком(двухтрубные) и он совсем наружу не вылез а уперся в корпус опоры). Что теперь ставить чтоб поездило подольше?? Оригинал?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    оригинал дорого,но качественно.....можно по боге заказать в экзисте.......даже если внутри будет лимфёрдер,то не подделка.......
    упорная "шайба" на штоке 4A0412339A не должна давать штоку проскакивать в опору ,даже при умершем,оторванном салейнтблоке опоры....или вы их сняли?


    как "ходят" -держат передние бильштайны В6? в теме по ним не пишешь....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    вот в подтверждение .......приехал клиент...стучит слева.....сильно....оказывает я опора совсем изношена ,оторвана,но шток в капот не идёт...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0502.jpg
Просмотров: 195
Размер:	129.0 Кб
ID:	217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0503.jpg
Просмотров: 215
Размер:	128.4 Кб
ID:	218  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4

    По умолчанию

    у меня нету этих штук, сняли видимо еще в германии зачемто, с германии машина пришла на стойках В6 и коротких пружинах. Хотя поидее толстый шток как раз и выполняет функцию этой крышки он тоже не дает проскакивать внутрь но все равно как то умудрился ударить в капот

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    как "ходят" -держат передние бильштайны В6? в теме по ним не пишешь....
    да я вроде писал уже машина пришла с германии проездила тут лет 5-6 и стойки сдохли, стояли там В6 спереди и сзади. Поменял тоже на В6 езжу пока год вроде все живо, держак хороший, но единственное что мне не нравится как они отрабатывают ямы, с кочками и лежачими полицейскими все отлично не пробивает и отрабатывает очень хорошо, а вот ямы фигово. Попробую к лету махнуть пружины на ХР -40мм, говорят должно стать получше, сейчас стоят новые-стоковые поменял вместе со стойками год назад.

  6. #6

    По умолчанию

    кстати забыл сказать, я задние пружины отрезал на виток, а то на стандартных жопа скакала и отрабатывала в отбой. А так отрезал и все стало ок, но спереди там пружина бочкой не стал трогать. Поэтому и хочу поставить ХР-40 думаю должно все стать нормально

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomid_S4 Посмотреть сообщение
    у меня нету этих штук, сняли видимо еще в германии зачемто, с германии машина пришла на стойках В6 и коротких пружинах. Хотя поидее толстый шток как раз и выполняет функцию этой крышки он тоже не дает проскакивать внутрь но все равно как то умудрился ударить в капот
    и в германии очевидно есть "тупые колхозники"...
    диаметр этой шайбы больше диаметра штока В6.....шайба ,как видно на фото опрается по наружнему диаметру на опору,и "резина" опоры больше по функции "центрирует" шток,а не держит продольные нагрузки от штока...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8

    По умолчанию

    согласен, буду менять пружины, куплю и поставлю эти крышки обратно. Спасибо за подсказку.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию Езжу на Febi

    Дороги отсутствуют как класс в Сибири, уже год - полёт нормальный.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Оригинал, Боже, Лемпфердер. Или все переводить на ШС, но это жестоко будет и надо будет уже бояться на надежность металла чашек.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top