KEIII-jet ПОМОГИТЕ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию KEIII-jet ПОМОГИТЕ

    На дозаторе откручивал форсы и подсоединял монометр для проверки давления в системе а две форсы оказались сухими т.е. топливо через них вообще не поступало,может кто его разбирал и может дать дельный совет.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tihii555 Посмотреть сообщение
    На дозаторе откручивал форсы и подсоединял монометр для проверки давления в системе а две форсы оказались сухими т.е. топливо через них вообще не поступало,может кто его разбирал и может дать дельный совет.
    перебрать возможно. но скорей всего это не единственная проблема в данном экземпляре. в итоге дешевле перейти на инжектор электронный,либо совсем бюджетно-на карб.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    подачу замерили =6 выходы на форсы то же 6 но 2-3 ваще сухие ?!? на бензе не заводится ?!
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Да на форсы давление мерять вообще ни о чем.Замеряйте системное и в нижних камерах при сятой с ЭГРД фишке.А если лопату рукой поднять ,есть топливо на все форсы.?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    И на форсах не должно быть 6.А системное должно быть 6,5.Насос в стенку сколько давит?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    насос макс 6 давал
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А должен 10 .Системное 6,5.Не хватает.Хотя на пусковой должна завестись.Но потом может не работать.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    как только зажигание врубаем бенз идет на все кроме двух ! таз не заводится , некоторые свечи сра мокрые нек. сухие
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    10 О_о..пиздец...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Да на форсы давление мерять вообще ни о чем.Замеряйте системное и в нижних камерах при сятой с ЭГРД фишке.А если лопату рукой поднять ,есть топливо на все форсы.?
    лопату подымал но на те две форсы сё равно не лил
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    ставили перемычку насос дал максимум 6,2 в нижней камере
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Ну в нижней и должно быть 6,2 если системное 6,5.И при включении зажигания бенз не должен идти из каналов дозатора вообще.Тольпри подъеме лопаты должен идти.А если из двух каналов не идет вообще то возможно на них забиты сетки.Промыть дозатор в обратку надо.Вот здесь почитайте с первой страницы http://www.audi-club.ru/forum/showth...=1#post6291449
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    karec почему 10 пиздец.Я же написал что насос в стенку должен давить 10.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    8....
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    завтра разберём этотжитроник полностью! выхода нету !!! таз ездил много лет только на газу так что он засоренный!! разберём отпишимся .спс
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Не надо его разбирать.Это будет его последний день.Найдите в той теме что я давал ссылку как промывать дозатор.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Андрей,по поводу 8 или 10.Новый насос давит не менее 10.В данном случае 8 тоже хватит .
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Андрей,по поводу 8 или 10.Новый насос давит не менее 10.В данном случае 8 тоже хватит .
    мб.но 10 это все таки крутовато,имхо.....пусть будет так.
    лискар и 3 бар достаточно))))) и всего 15 рублей вложений))раз и на всегда) нормальная диагностика и запчасти в любом тазомагазе)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Дык системное 6,5 ,а надо с запасом вот и давит новый 10.А в лискаре уже все как в электровпрыске(это он т есть) вот и рабочее 3.Ну давить надо тоже с запасом ,так что 5 там с головой хватит.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    заявлено 6.5 для ааэр/нф. а больше пофиг)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top