Недавно купил Эску )) Помогите советом.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77

    По умолчанию Недавно купил Эску )) Помогите советом.

    Купил S4 Avant AAN 2.2t 1991 года. Кому интересно вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16823474-15b7b.html, может кто то знает эту машину.
    До этого было много машин, но все ВАЗ
    Проблемы следующие:
    1)По приборке дует 1.8, отсечка 6800. Вычитал тут что скорее всего автоматный мозг. Как его определить,и можно ли его прошить, наклеек нету вчера достал посмотрел.
    2) Постоянно работает вентилятор охлаждения... Где стоит датчик и реле? Или еще что то надо смотреть.
    3) Машина заводиться не очень ( надо покрутить ~4-7 сек после этого только схватывает), потом работает ровно.
    4) Горит check engine, купил провод VAG COM ошибок по двигателю не показывает???
    Еще на машине стоит ГБО если это поможет.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Извини канеш,но как ты её покупал?не глядя?И започём?
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Когда покупал смотрел на налог ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Я бы машину с ГБО обходил стороной...

    Очень любопытно - что там с мотором...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Для начала сделай опресовку впуск системы,мож там дыр больче чем патрубков! с одним разберись пока.
    С уважением МЫШЬ.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Когда покупал смотрел на налог ))
    Там написано 133 пони.
    С уважением МЫШЬ.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    Там написано 133 пони.
    Ну а я про что? ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Разве это плохо?
    С уважением МЫШЬ.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Извини канеш,но как ты её покупал?не глядя?И започём?
    Купил за 240. Просто это был наиболее живой вариант из просмотренных, в идеальном состояние не думаю что можно найти за такие деньги.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Я бы машину с ГБО обходил стороной...

    Очень любопытно - что там с мотором...
    А почему такое негативное отношение к ГБО?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Потому что это сы-4.
    С уважением МЫШЬ.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    Для начала сделай опресовку впуск системы,мож там дыр больче чем патрубков! с одним разберись пока.
    Да сделаю выходные, а то после работы уже темно что то делать, но так по ощущениям ничего нигде не шипит.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Не факт.
    С уважением МЫШЬ.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Где обитаешь?

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Спб, Московский район.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    если хочешь подъежай на московское шоссе вечерее, перекиним мосх посмотрим че получится , а откуда такая увереность что мосх? а ну и прессонуться можно))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Смотрел я её. Уставшая она и собрана из нескольких машин.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    если хочешь подъежай на московское шоссе вечерее, перекиним мосх посмотрим че получится , а откуда такая увереность что мосх? а ну и прессонуться можно))
    Я не уверен, просто пробовал до отсечки крутить получается 6800, если бы просто во впуске дыры были крутилась бы больше. Но пресануться тоже надо чтобы быть уверенным.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    А как определил что она из нескольких машин? Я явного ничего такого не заметил, может просто не знаю куда смотреть

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    Смотрел я её. Уставшая она и собрана из нескольких машин.
    А кому легко?
    С уважением МЫШЬ.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top