Схема работы турбонаддува AAN,ADU,ABY
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию Схема работы турбонаддува AAN,ADU,ABY

    Увидел на S2forum выкладываю сюда - надеюсь после её просмотра многие вопросы отпадут сами собой



  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Мне все-таки непонятно. Разгон при тапке в пол. Допустим до 6000 оборотов. На первой передаче. Не отпуская до конца педаль газа сразу вторую и педаль в пол. И двигатель "зависает". Держишь педаль - а он "висит". Не тянет. Отпускаешь и нажимаешь педаль и он потянул. Что происходит? Из-за чего? почему? Непонятно. Такое оСЧуСЧение что открывается и не закрывается байпас. Практически новый. При разгоне с отпусканием педали и "дожиданием " сброса оборотов такого не происходит

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Поржал над Michelin man hose....
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Для чего вакуумный клапан и как он работает? кто подскажет?

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    Для чего вакуумный клапан и как он работает? кто подскажет?
    для сброса давления из системы обратно к забору воздуха турбиной. Открывается за щет вакуума, тонким шлангом.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    Для чего вакуумный клапан и как он работает? кто подскажет?
    Я бы пояснил подробнее, для того, чтобы на сбросе газа давлением не выдуло дроссель когда он резко закрывается
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Я бы пояснил подробнее, для того, чтобы на сбросе газа давлением не выдуло дроссель когда он резко закрывается
    я еще не волшебник, я только учусь)))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    кто знает где установлен датчик давления наддува с которого данные на приборку идут?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    кто знает где установлен датчик давления наддува с которого данные на приборку идут?
    В мозгах. Мап называется.
    На картинке в 1м посте темы как раз он и есть Map Sensor
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    а он откуда данные берет?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    а он откуда данные берет?
    Через трубочку от впуска. Я же сказал картинка самая первая в этой теме... Смотри внимательно
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    ща еще погляжу))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Через трубочку от впуска. Я же сказал картинка самая первая в этой теме... Смотри внимательно
    у меня такая проблема: дуть, дует в избытке 1,2, но не едет ни хрена, 9,3 сек до 100...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    В факе все есть) Опрессовка, замеры давления топлива, проверка свечей/катушек/байпаса и эл.клапана...
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    В факе все есть) Опрессовка, замеры давления топлива, проверка свечей/катушек/байпаса и эл.клапана...
    все это сделал. все нормально, эл. клапан заглушил, если по приборке 1,2 в избытке кажет значит дыр нету я так думаю, но не хочет она быстрее((( у меня правда акпп, но все же 9,3 это многовато

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Мне все-таки непонятно. Разгон при тапке в пол. Допустим до 6000 оборотов. На первой передаче. Не отпуская до конца педаль газа сразу вторую и педаль в пол. И двигатель "зависает". Держишь педаль - а он "висит". Не тянет. Отпускаешь и нажимаешь педаль и он потянул. Что происходит? Из-за чего? почему? Непонятно. Такое оСЧуСЧение что открывается и не закрывается байпас. Практически новый. При разгоне с отпусканием педали и "дожиданием " сброса оборотов такого не происходит
    та же проблема. подскажите что за оно?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    1,2 по приборки или 2,2 то что до единицы показывает это разряжение/вакум, изза свечей наддув тоже может быть меньше?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    ЯНАО г.Губкинский
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    ребят я не спец в этих делах, объясните или киньте плиз ссылку, про турбину и турбонадув, как и сколько должно дуть, ну в общем информацию для чайника с подробным описанием, так как первая машина с турбиной и не знаю что и куда, машина ауди Эс6

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    поиск на ТК рулит,не знаешь-учи матчасть и читай внимательно ФАК !
    лишь тогда для тебя будет всё понятно..
    не включай дружинника
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top