Проект 300+ на базе АЕВ (вопрос СергейНику)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию Проект 300+ на базе АЕВ (вопрос СергейНику)

    Доброго времени суток! Имеем Пассат АЕВ. фул сток. Имеем турбину к24 от RS2. Есть желание собрать что то сил на 300-320.
    Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
    Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
    Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    тут нет ко мне вопросов,
    я не пользую такие турбы и вопщем не советую
    мотор трогать нет надобности под такие запросы
    турба кулер форсунки нада

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xoct Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Имеем Пассат АЕВ. фул сток. Имеем турбину к24 от RS2. Есть желание собрать что то сил на 300-320.
    Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
    Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
    Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!
    Ответ номер раз: в стоке на ауди rs2 давление 1.43 бара, турбина способна на 380 сил, избыток 1,6-1,7 держит без проблем, может вы турбокарту от обычной к24 смотрели, но даже она спокойно переносит 1,5-1,6 избытка долго и счастливо.
    Ответ номер два: не имеет смысла ставить эту турбину под такую мощность по нескольким причинам:
    1)коллектор варит или покупать чугунный для 1.8Т под этот фланец (чугунный дорогой).
    2)придеться колхозить выносной вестгейт
    3)лаг будет приличный, т.к. у турбы RS2 вал гораздо тяжелее чем у к03, к04 и TD-04.

    Гораздо проще и дешевле продать эту и купить новую TD-04, в одной из своих тем Сергей даже выкладывал фотки установки подобной турбины на 1.8Т.

    http://turbo-quattro.com/showthread....82%D0%BE%D1%80

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    А к24 продать))
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    к24 от рс2 куплю у автора,почем?))))

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    На счет коллектора и выносного вестгейта - проблем вроде как нет, потому что гейт лежит, коллектор сварим сами (руки не для скуки).
    На счет лага... В принципе и не хотелось бы чтобы улитка дула сильно снизу, ибо у меня монопривод и при каждом ускорении жечь резину тоже не есть хорошо. на 1.8 объеме на каких оборотах она ориентировочно на полный буст выйдет? если в районе 3000 - то это как раз и требцуется.
    На счет низа: неужели штатный АЕВшный низ выдержит 300 с хвостиком коней. Читал что 280 это предел ля него.

    Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
    Последний раз редактировалось Xoct; 15.03.2012 в 12:03.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    мне кажется 4500 на 3000 даже на 2.2 не выходит

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Хммм... 4500...многовато. Вообще изначально склонялся к гаррету 2871R, но тут по случаю подвернулась эта..

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    продай мне турбу)))

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ее еще перебрать надо)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    цена,в личку

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Да погоди. Может еще и себе прилажу. Если нет - то буду иметь в виду.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    тогда первый ес чо)

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    окэ.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    А что на счет форсунок народ думает? Вообще в идеале бы с номерами, ибо все которые находил - коротконосые. А нужны соответственно длинно-.

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    не делай так, будет дороже. найти того кто будет собирать и настраивать и пусть он решает что туда поставить

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Понял, спасибо.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xoct Посмотреть сообщение
    Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
    Я очень сильно сомневаюсь, что её хорошо переберут, опыт с переборками старых турбин имею.((
    максимум что смогут сделать с рс2 турбиной это поменять втулки, колечки и упорный подшипник, все остальное у этой турбины свое.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xoct Посмотреть сообщение
    Хммм... 4500...многовато. Вообще изначально склонялся к гаррету 2871R, но тут по случаю подвернулась эта..
    на 300+ 2871 не нужен, хватит и 2860.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    на 300+ 2871 не нужен, хватит и 2860.
    Прокультивирую этот вариант. спасибо!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top