Есть проблемы с машиной! Так-как я в Есках новичок, прошу помощи!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию Есть проблемы с машиной! Так-как я в Есках новичок, прошу помощи!

    Проблемы следующие:
    1) Двигло греится, стрелка показателя порой заходит за 100 градусов!!
    Ездил в мастрерскую посмотрели и сказали, 4то вантилятора нет! Сказали,чо в аварии побовала, видимо разнесло его и не ставили! Вискамувта стоит,но его нет! Механик сам толо не знал долнжен он бить там или нет! Сбоку был один,но он сказал 4то вроде на холостих оборотах он включается!
    2) Правым колесом, благодаря нашим шикарним дорогам ночью влетел в болшую яму! После етого машина вибрировать стала! Я сначяло подумал на крепления двигателя! но прислушавшись к выхлапу,он бил захлёбивающимся, как буд-то свеча одна не работает! Дав пару раз просратся или некоторое время спокойно поездив всё пропадает! Хотя до етого разгоняется рывками и мощности нет особо!
    3) После ямы гидро уселитель стал гудеть! Постояв некоторое время ,заведёщ всё хорошо! Крутится легко! поездиеш немного сразу туго на4инаетя крутится и слишно как он гудит от напряга!


    Ну после покупки машины обнаружил следуюшее! Датчик температури масла не показивает температуру и датчик топлива не показивает больше чем одной первой четверти! Про датчик тут ясно,а как с другим быть! В бак лесть или как?


    Спасибо всем заранее! Прошу отнестись с пониманием! Водь совсем чайник в етой машине!


    При покупки знал на что иду и чего по чём будет выходить!
    Если вдруг, конкретно понятно в чём дело и знаете номер детали пишите очень поможет!!

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    ЗАбыл! Машина С4 2.2 ААН 1992 года!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Судя по написанному ты явно не знал на что идёшь
    Быстро поедешь-медленно понесут

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Вентиляторов должно быть два.Один ,большой,на виске .и маленький электрический.на виске крутится постоянно.а электрический включается при перегреве,при включении кондея и при срабатывании афтеркулинга.по вибрации ничего не скажу-смотреть все надо.Откуда вибрация.рывки и провалы от свечей и катушек.по датчику сначала залезть в багажник и замкнуть провод датчика бензина на массу.Если стрелка дойдет до полного значит проводка и показчик в норме -лезть в бак-протерт резистор.И форум читай.Фак просмотри по дырам катушкам и их проверке.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Судя по написанному ты явно не знал на что идёшь
    В плане того, что вложений много надо в эту машину после покупки! К сожалению в хорошем состоянии у нас сложно найти! это я имел ввиду!!

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Вентиляторов должно быть два.Один ,большой,на виске .и маленький электрический.на виске крутится постоянно.а электрический включается при перегреве,при включении кондея и при срабатывании афтеркулинга.по вибрации ничего не скажу-смотреть все надо.Откуда вибрация.рывки и провалы от свечей и катушек.по датчику сначала залезть в багажник и замкнуть провод датчика бензина на массу.Если стрелка дойдет до полного значит проводка и показчик в норме -лезть в бак-протерт резистор.И форум читай.Фак просмотри по дырам катушкам и их проверке.
    Спасибо и на этом! Будем смотреть и искать причины! Да и дальше читать форум!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newmember Посмотреть сообщение
    ЗАбыл! Машина С4 2.2 ААН 1992 года!
    Мы это поняли.
    С уважением МЫШЬ.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newmember Посмотреть сообщение
    Спасибо и на этом! Будем смотреть и искать причины! Да и дальше читать форум!
    Если что спрашивай нестисняйся.
    С уважением МЫШЬ.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    патрубки интеркулера все на месте? выхлоп не поврежден?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    Если что спрашивай нестисняйся.
    спасибо! Будем!!!

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    патрубки интеркулера все на месте? выхлоп не поврежден?
    Патрубки при осмотре не показали трещин или дыр, а вот про выхлоп ничего не могу сказать! не смотрел его. знаю толь, что католизатора нет.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    помимо трещин и дыр - не соскочили ли хамуты в местах крепления? я бы ещё проводку посмотрел, может от удара соскочило/повредилось что. если все это именно после влета в яму началось.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Надо еще раз съездить и поднять машину! просмотреть всё тщательно! На счот гудения усилителя сказали, что может направляющая погнулась. по этому тяжело крутится руль! Но это знакомый сказал, а не механик.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    направляющая чего?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Сложный вопрос! это первая моя ауди, я не знаю! передал те слова которие мне сказали!
    Почему я сюда написал,чтобы узнать в чём причина может быть, дабы самому попытаться поменять ето всё! Благо руки откуда надо ростут!
    Недоверяю я мастерским! Если механик уже сказал, что не знает должен ли быть вентилятор на вискамувте! Тут многое говорит!
    Сам в названиях не супер эрудить,но крутить гайки умею!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top