искра есть, но не заводится. двигатель 7а
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    80

    Вопрос искра есть, но не заводится. двигатель 7а

    Доброго времени суток. Двигатель 7а. Выставил все по меткам, но признаков жизни машина не дает. Один два раза хлопнулов глушитель и все. куда копать???

  2. #2

    По умолчанию

    Интересно

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    по каким меткам?
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  4. #4

    По умолчанию

    Я тоже спорил с Рубеном неделю, что метки на месте и виновата нечистая, оказалось что метки.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    по каким меткам?
    по меткам на КВ и РВ. на трамблере тоже выставил.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    мне тоже оч интересно. мне кажется это месть Гитлера за Сталинград

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abbas Посмотреть сообщение
    Я тоже спорил с Рубеном неделю, что метки на месте и виновата нечистая, оказалось что метки.
    я у Blindhorsa на сайте смотрел как на AAN он ГРМ менял. Вначале у меня вообще искры не было. оказалось метки на РВ. переставил искра пошла. результата нет.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    так искра есть? если да, то раслабь топливную магистраль и проверь давление топлива. ну и потом попробуй проверить датчики г 28 и г 4.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    если искра есть и свечи мокрые .то бьёт не в такт
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxix180 Посмотреть сообщение
    если искра есть и свечи мокрые .то бьёт не в такт
    искра есть и свечи мокрые.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    так искра есть? если да, то раслабь топливную магистраль и проверь давление топлива. ну и потом попробуй проверить датчики г 28 и г 4.
    как проверить?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    р\валы по меткам стоят между сабой? Попобуй запустить её эфиром. Также проверь маховик на целостность гребёнки и наличие штыря под г4. ВВ провода правильно поставил?
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    искра,свечи мокрые! значит топливо поступает но не воспламеняется . проверь компрессию и проверь мёртвую точку совпадает ли с искрой. у нас таже хрень на90й была
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    может провернуть колено на один поворот не трогая распреды выставить метки и попробовать? было такое на сотке 2.6

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    хотя если ничего не трогалось в смысле ремня грм тогда хз

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    р\валы по меткам стоят между сабой? Попобуй запустить её эфиром. Также проверь маховик на целостность гребёнки и наличие штыря под г4. ВВ провода правильно поставил?
    РВ стоят четко у Blindhorsa на сайте смотрел. нолики смотрят дуг на друга, паралельно плоскость ГБЦ. Метка на шкиву совпадает с меткой на крышке ГБЦ. Менял шестерню на шкифе КВ, на старой шпонку срезало. ВВ 1-2-4-5-3. бегунок стоит по метку на трамблере. А трамблеру есть разница как он установлен в ГБЦ. Я его воткнул просто и совместил метки?
    Последний раз редактировалось Евгени; 14.03.2012 в 20:47.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    может провернуть колено на один поворот не трогая распреды выставить метки и попробовать? было такое на сотке 2.6
    на маховике 0 видно. Положение у него должнео быть по середине или ближе к краю лючка(правому/левому).
    Последний раз редактировалось Евгени; 14.03.2012 в 20:47.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Крути трамблер, в нем засада, чую.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20

    По умолчанию

    Разницы нет, проверь искру на количество пробоев за такт, если трамб стоит не правильно, то разряд будет уже не 5 раз, а 3 или 2,

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top