1.8 20V компрессор+турбина
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию 1.8 20V компрессор+турбина

    есть задумка поставить поршни ADU в блок РМ. также поставить турбину побольше,сменить эбу на стоковое от 1.8Т,поставить компрессор SC-14,понизить СЖ до 7.5 и дунуть в мотор бара 2.5
    как думаете осуществима затеня с компрессором и турбиной одновременно?
    суть такая что компрессор дует например до 0.3-0.5 бар, потом электромагнитная муфта выключается и компрессор останавливается и дальше дует только турбина. может кто-то уже делал подобное?

  2. #2

    По умолчанию

    vag делал 1.4Т, оказалось дорого и геморно
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    в итоге оно стоило того? или овчинка выделки не стоит?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    в итоге оно стоило того? или овчинка выделки не стоит?
    если хочешь хочешь "улучшить низ" на моторе 1.8 с мощей 700+ то смысл конечно есть.
    Только турбокомпаунд здается мне проще сделать будет.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    что за турбокомпаунд?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    что за турбокомпаунд?
    то же самое что ты хочешь, только в роли компрессора выступает маленькая турбина.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    то же самое что ты хочешь, только в роли компрессора выступает маленькая турбина.
    понятно. ну на 700 сил я не будустроить конешн. так сил 350-400 максимум.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    понятно. ну на 700 сил я не будустроить конешн. так сил 350-400 максимум.
    тогда этот геморой не имеет никакого смысла.

  9. #9

    По умолчанию

    еще надо найти, то что будет этим конструктором управлять, не говоря уже про настройку
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  10. #10

    По умолчанию

    вот цикава что в головах людей , которые говорят -буду дуть 2 бара.и машина по прээ

    два бара куды? дюрка в 1мм ? тоже не плохо.
    а если дюрка в 5см и пол бара, это уже не добра?
    извиняйте за мой беларусский
    Последний раз редактировалось Скиталец; 12.03.2012 в 03:56.
    БульдозерZ

  11. #11
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да эта есть такая тенденция,"поговорить о 2 барах", но до реальных дел это доходит редко

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ладно про спарку забудем...

    что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
    кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    купи тролейбус . будет тебе момент с самых низов


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    купи тролейбус . будет тебе момент с самых низов
    нах
    не ну как с самых низов, я имею в виду чтобы по городу свободно можно было ездить не раскручивая мотор до 4-5 тыщ

  15. #15

    По умолчанию

    кстати, у америкосов на элетромоторах свой драг есть
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    нах
    не ну как с самых низов, я имею в виду чтобы по городу свободно можно было ездить не раскручивая мотор до 4-5 тыщ
    сначала нужно определитьса для чего тебе нужна машина и что ты хочеш с ней делать


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    для поездок на небольшие растояния

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    для поездок на небольшие растояния
    TOPFUEL какраз на 402метра
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    ладно про спарку забудем...

    что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
    кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
    свежесобранный 2.2 с 26/27
    зчем изобретать велосипед, да к тому же экспериментируя?!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    ладно про спарку забудем...

    что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
    кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
    турбу на шарикоподшипнике маленькую типа gtx 2863 или efr 6255 на Т25 фланце с a/r 0.64, вторая начнет надувать пораньше, судя по компрессорной карте, валы можно и сток оставить, перешлифуешь валы -низы потеряешь, поршни не трогай на 350 сил и родных хватит без проблем, а вот шатуны можно и усилить.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top