Коля личку почисть!
добрый вечер!скажите,есть проставки на 17z супорта для установки на сы6 ноги кузов с4?так же интересны тормозные диски 330 можно бу но соответственно нормальные.зараннее спасибо.ах да,цену скажите интересующих меня позиций.
с 330мм и 17зет не все так просто.
вот думаю может составные сделать
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
маловат такой диск для этих суппортов
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
в идеале делать составные , на базе толстого ротора
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а причем тут фанатизм?
толстый ротор и колеса никак не связаны
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
А бюджетные составные диски существуют в природе вообще?!
Реально например где-нибудь раздобыть сами кованные легкосплавные ступицы за недорого...
И к ним выточить роторы из недорогих обычных дисков?! Или как-то ещё?!
Николай,а уже прорабатывался вопрос по составным дискам,под какой диаметр и сколько такое удовольствие будет стоить?
я себе как раз под 17зет,спасибо Николаю за суппорта,поставил 323 диски,откатаю эти буду ставить 330
http://www.drive2.ru/cars/audi/200/2.../1148449/#post
и назад 310 внедрил http://www.drive2.ru/cars/audi/200/2.../1148472/#post
думаю брать за основу родные кайеновские роторы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Интересно, 360мм диски кто-нибудь с 18z суппортами ставил ? Апгрейжу себе тормоза на V8, с 345мм от S8 D2 рестайл суппорт нормально прикручивается к ноге через втулки, однако колодка чуть-чуть (3-4мм) высовывается из-за кромки по внешнему краю. Попробовал с 360мм от D2 W12 - суппорт вообще невозможно прикрутить к ноге на нижний болт, верхний наживить реально. Неужели надо пилить суппорт ? Или плюнуть, купить обычные 19мм 4А ноги с маленькими ушами и сделать кронштейн под суппорт какой хочется, а не так, как прикручивается. 360мм диски подкупают своей толщиной (34мм против 30мм у S8 345мм), однако вес побольше - 14кг у 360мм vs 12кг у 345мм. Либо есть еще хреновая идея уменьшить диаметр 360го тормозного диска миллиметров на 5, чтобы он не упирался в суппорт. На всякий случай каталожные номера дисков:
Диаметр-толщина-вылет-толщина центральной части
345x30x59,7х7.2 - ATE 24.0130-0177.1 / Brembo 09.7941.11
360х34х52.1х7.2 - ATE 24.0134-0100.1 / Brembo 09.9915.11
Да, и ещё вопрос на засыпку, все кто вместо НЛО ставят кайенотормоза обязательно запрессовывают заднюю ступицу вместо родной, а я свою просто обточил до 134.5мм прямо на машине. Заднюю V8/S6 с передней НЛОшной ступицей сравнить не получилось (ну не буду же я просто так менять пару подшипников, чтобы посмотреть на разницу в вылете?).
я точил по диаметру диски торм, вроде все ок.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
на 360мм диски отлично становятся 19z.
под 18z можно и обточить , правда колодка может свисать по внутренней кромке
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Даже такк. 345 диск под 17 встает с каким вылетом
Дайте каталожные номера с чем можно 17зр поставить!!! Ну что не ставил никто такие?
я себе поставил с MLевским диском на 330мм. только посадочное мне токарь проточил на 1мм больше и встал как родной. отчет по монтажу там http://vk.com/photo17682526_289847358
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan