буду собирать 5-ти цилиндровый мотор. нужны советы бывалых)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию буду собирать 5-ти цилиндровый мотор. нужны советы бывалых)

    в общем за основу хочу взять блок NF или AAR с форсунками охлаждения поршней. поршни от ADU, они вроде как в стоке 315 сил держатКВ от AAN или того же AAR. накрывать думаю головой от AAN. слышал что почти каждая вторая гбц с трещиной(ами).... как лучше этого избежать, усилить охлаждение?
    а вкладыши от какого мотора лучше - AAN или ADU? они вроде как спутеры?
    масляный насос от чего лучше?
    и наиболее сложный вопрос про управление всем этим делом. какой лучше мозг использовать? стоковый от AAN?
    мотор планируется как довольно моментный, чтобы ехал нормально в диапазоне 2-4 тыс.об\мин, но и мог крутнуться до 6-7 тыщ

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у NF или AAR диаметр поршней в стоке больше адэу \ааэн ...не получится..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у NF или AAR диаметр поршней в стоке больше адэу \ааэн ...не получится..
    гильзовка на турбе не очень приветствуется?

    а какой еше блок можно использовать? просто я хочу все это в А80 В3 ставить и не знаю подойдут ли другие блоки по креплению на подрамник

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    мотор всборе купи с мозгами и косой. Оптом дешевше отдадут, а лучше эску битую в тотал как донора, запчастями пол проекта отбьёш.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    мотор всборе купи с мозгами и косой. Оптом дешевше отдадут, а лучше эску битую в тотал как донора, запчастями пол проекта отбьёш.
    там где я живу эски даже в рабочем состоянии не попадаются... битую если только с москвы тащить или еще откуда.
    все же если загильзовать блок AAR под поршни ADU? стоит заморачиваться? двигатель AAN я бы еще нашел как доставить, но не уверен что он как то скрепится с подрамником...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    там где я живу эски даже в рабочем состоянии не попадаются... битую если только с москвы тащить или еще откуда.
    все же если загильзовать блок AAR под поршни ADU? стоит заморачиваться? двигатель AAN я бы еще нашел как доставить, но не уверен что он как то скрепится с подрамником...
    двигатель не на подрамнике висит а на лонжеронах, проще и дешевле найти все необходимое от кватровой бочки с 2.3 мотором.
    StЁpa самый компетентный в этом вопросе из нас, он из 2.3 сделал 2.3 турбо своими собственными руками.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    блок AAR 2.3л не подходит поршни ADU 2.2t. лучше сразу битую s4 или s6 вся машина 70-120т.р
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    гильзовка на турбе не очень приветствуется?

    а какой еше блок можно использовать? просто я хочу все это в А80 В3 ставить и не знаю подойдут ли другие блоки по креплению на подрамник
    на подрамник ты только 1.8 прикрутишь, а для постройки лучше всего взять блок 2.1 и его точить под имеющиеся поршня.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    двигатель не на подрамнике висит а на лонжеронах, проще и дешевле найти все необходимое от кватровой бочки с 2.3 мотором.
    StЁpa самый компетентный в этом вопросе из нас, он из 2.3 сделал 2.3 турбо своими собственными руками.
    на ауди 80 В3 он на подрамник крепится.
    а есть темка как он переделывал?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    на подрамник ты только 1.8 прикрутишь, а для постройки лучше всего взять блок 2.1 и его точить под имеющиеся поршня.
    ну 2.3 на 80-ку В3 тоже врде на подрамник ставились. на лонжеронах мотор стал крепится на В4

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    на подрамник ты только 1.8 прикрутишь, а для постройки лучше всего взять блок 2.1 и его точить под имеющиеся поршня.
    а 2.1 от чего? что за мотор, дизельный?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    на ауди 80 В3 он на подрамник крепится.
    а есть темка как он переделывал?
    Напиши ему в личку.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    ну 2.3 на 80-ку В3 тоже врде на подрамник ставились. на лонжеронах мотор стал крепится на В4
    Нет! на В3, 4ц моторы висели на подрамнике, 5ц на лонжеронах!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    4 цил турбо с январём имхо прощще

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    там где я живу эски даже в рабочем состоянии не попадаются... битую если только с москвы тащить или еще откуда.
    все же если загильзовать блок AAR под поршни ADU? стоит заморачиваться? двигатель AAN я бы еще нашел как доставить, но не уверен что он как то скрепится с подрамником...
    Есть тема в которой есть фото разваленого загильзованного движка

  16. #16

    По умолчанию


    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Нет! на В3, 4ц моторы висели на подрамнике, 5ц на лонжеронах!
    да... видать 5-ть цилиндров я к В3 не прикручу, у меня некуда там крепить.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    да фотки ужассс

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    есть мотор в сборе aan со всем нужным на продажу)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    есть мотор в сборе aan со всем нужным на продажу)
    мне не подойдет он....

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top