Избавился от нулевика
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    По умолчанию Избавился от нулевика

    Сабж
    И наконецто настала тишина, разницы в динамике никакой.
    под капотом тоже все нормально поместилось... напомню МАФ-RS4 , вход в турбину 4"..
    фотку чуть позже зделаю

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    небось спишь и в ушах все еще свистело?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    небось спишь и в ушах все еще свистело?
    Пшиканья под сброс газа еще ничего, но вот завывания и сосущие звуки при обычном педалировании это был писдетс.. особенно когда далеко кудато едешь))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    стареете парни )))
    чтоб далеко ехать нужен просто овощь ))) а не гончий тачко


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    стареете парни )))
    чтоб далеко ехать нужен просто овощь ))) а не гончий тачко
    Вот когда разбагатею и будет две тачки, одна для тошнения другая "выходного дня", тогда в ней наверное не буду обращать внимания на такие мелочи, но пока эта машина на каждый день и хочет копромиса между "валиловом" и комфортом))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    ну от этого никуда не детса


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  7. #7

    По умолчанию

    Както так..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    красиво

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Подача масла на турбу-говнотрубка от 034?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Подача масла на турбу-говнотрубка от 034?
    Неа,
    все сливы/подачи тут по месту делал армированный гофротефлон

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Както так..


    хорошо бы для уменьшения потерь на всасывание :
    или одну трубу на вход побольше...
    или вторую трубу на вход из крыла за поворотником...

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    хорошо бы для уменьшения потерь на всасывание :
    или одну трубу на вход побольше...
    или вторую трубу на вход из крыла за поворотником...
    Да есть в планах второй вариант.

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    стареете парни )))
    чтоб далеко ехать нужен просто овощь ))) а не гончий тачко
    эт фаще не реально, 200-300км я с трудом и валерьянкой готов проехать на 300силах, просто овощь бесполезный авто разве что прицеп тягать.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top