ГБЦ АСЕ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106

Тема: ГБЦ АСЕ

  1. #1

    По умолчанию ГБЦ АСЕ

    80 б4, кватра, АВК, все хорошо, но вот только тазы шустрые не дают покоя, и решил найти ГБЦ АСЕ, да построить турбо мотор.
    Хотелось бы узнать кто знаком с этой ГБЦ и как встанет на блок АВК, ну все остальное.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    для инфы http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3238

    V8 с 3,6, "автомат" , под проекты не нужна целиком (с доками) ?

  3. #3

    По умолчанию

    примерно так и думаю, Инварь только у меня 7.2 стоит, впуск- выпуск. т к24, комплект от 3В имеется, буду резать.
    306 сил правда мне не очень нужны, 170-180 вполне устроит.
    Последний раз редактировалось abbas; 03.03.2012 в 10:01.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    тазы несколько ограничиваются мощщой по коробке.. 170-180лс в "широкой серии"делают ...В4 тяжелее...соответственно ...мощщи поболе надо....

  5. #5

    По умолчанию

    Надеюсь момента будет побольше, и ресурса. не знаю как у этого гольфика кпп такую мощь терпит.
    Последний раз редактировалось abbas; 03.03.2012 в 14:25.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Так поставь в 80-ку рядную пятёрку и объезжать, при правильном подходе, будешь не только тазики.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Так поставь в 80-ку рядную пятёрку и объезжать, при правильном подходе, будешь не только тазики.
    для пятерки там очень короткая гп.
    БульдозерZ

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abbas Посмотреть сообщение
    80 б4, кватра, АВК, все хорошо, но вот только тазы шустрые не дают покоя, и решил найти ГБЦ АСЕ, да построить турбо мотор.
    Хотелось бы узнать кто знаком с этой ГБЦ и как встанет на блок АВК, ну все остальное.
    1. куда клапана впускные девать будешь?
    2. с такой степенью , не меняя поршней хорошего результата не получится.
    3. на 8 клапанных моторах люди не плохие результаты показывают. раздувают турбины на т4 горячках и выезжают из 10сек.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 03.03.2012 в 18:42.
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    для пятерки там очень короткая гп.
    Ну ему же не по автобанам гонять, а н а короткие дистанции типа квотера и серпантинов самое оно.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  10. #10

    По умолчанию

    для серпантина да. но для квотера, особенно если турбо не есть хорошо
    БульдозерZ

  11. #11

    По умолчанию

    движок и так скоро свалится в капиталку, теперь надо знать какие поршня и тд. На счет пятерки думал долго- слишком много переделок, коробка своя, сцепа, кулиса, радиатор, карлсон, рычаги...... Не есть цель выжать максимум, а чтоб каждый день на работу ездить. Пятерка у меня в красном аванте сидит, который меняет облик на V8. Я где то видел такую тему - 3бэшный впуск с обрезанной секцией, также обрезанный выпуск, турба к24 и выносные катушки. и так как у меня есть что резать хотелось бы именно 16v.

  12. #12

    По умолчанию

    По коллекторам:
    если малобюджетный вариант- выпуск-обрезается любой пятициндровый турбовый двадцатиклапанный коллектор.
    по правильному -либо кастом, либо тюнинг, их на 16вэ огромное количество и стоят адекватных денег.
    Впуск в твоем случае правильнее обрезанный от aan.
    По поршням- смотря какая геометрия мотора и бюджет.
    Если бюджет позволяет , то выбирай любую конфигурацию : сток, строкер, дестрокер, высокие, низкие блоки, коленвалы 86,4 , 92.8 , 95.5 и даже 77 если есть какие то ограничения по регламенту .
    Если по малобюджетному и правильно, то
    Надо воткнуть турбовые 2.2 20вэ поршни в то что найдешь.
    Самый правильный вариант: блок с мотора g60 c поршневой 80.6 точится под эти самые турбовые поршни.
    Если сможешь что то правильно загильзовать, что б потом это не развалилось -тоже хорошо в этом случае выбор по блокамне ограничен.
    Есть еще вариант- дизельный блок растачивается , торцуется на 1мм и 159мм шатуны переделываются под 20мм палец .
    Либо схожие манипуляции с дизельным шатуном под дизельный или 92.8 ход, но без торцовки блока
    БульдозерZ

  13. #13

    По умолчанию

    Спасибо что откликнулся, в наличии поршня aan, можно и АЕВэные прикупить, шатуны, колено 1,8, блок хочу оставить родной (номер как никак, у нас с этим проблема), насколько я знаю шатунные пальца на АВК 21мм, поршня АВК ниже ААНовских, а блоки по высоте я не знаю какие.

  14. #14

    По умолчанию

    у тебя высокий блок. т.е 236мм.
    и диаметр цилиндра 82.5
    если хочешь оставить родной блок, то гильзовать.
    если колено 1.8, то перевтуливай родные шатуны и торцуй на 1мм блок.
    есть еще варианты ищи тюнинг турбо поршни на мотор ABF. и тогда на родном колене можешь все строить.
    а с номерами двигателя на сколько я осведомлен ,в России уже проблем нет как раньше.
    БульдозерZ

  15. #15

    По умолчанию

    А на чем ABF стоял?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    golf 3 GTI

  17. #17

    По умолчанию

    На счет номера на блоке ситуация ненадежная, он все равно бывает вписан в ПТС, нет конкретных разъяснений по этой теме. а так я бы АЕВ поставил.

  18. #18

    По умолчанию

    если рассматривать поршня АСЕ и АВК - какие ближе к цели, с условием что АВКашные могу проточить под клапана.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    у тебя высокий блок. т.е 236мм.
    и диаметр цилиндра 82.5
    если хочешь оставить родной блок, то гильзовать.
    если колено 1.8, то перевтуливай родные шатуны и торцуй на 1мм блок.
    есть еще варианты ищи тюнинг турбо поршни на мотор ABF. и тогда на родном колене можешь все строить.
    а с номерами двигателя на сколько я осведомлен ,в России уже проблем нет как раньше.
    Тоже имею инерес к 16V турбо... потому спрошу:

    А на родных колене\шатунах остаться нельзя, изготовив поршня на заказ? Поршня то можно любые изготовить по идее...
    Насколько крепкие шатуны в АВК, АСЕ?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Тоже имею инерес к 16V турбо... потому спрошу:

    А на родных колене\шатунах остаться нельзя, изготовив поршня на заказ? Поршня то можно любые изготовить по идее...
    Насколько крепкие шатуны в АВК, АСЕ?
    а в чем тайный смысл оставаться на родных шатунах? сейчас как бы проблем с шатунами на ваговские моторы нет
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top