me7 доработки +
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69
  1. #1
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию me7 доработки +

    хотелось собрать в кучу все идеи по нему но както руки не доходят.
    список публиковать всего пока не буду.

    опробовал переход с мафа на мап в колекторе работает вполне так приличненько


    и так допилил код
    1) полноценный мап эмулятоор в мозге (мап сенсор в коллекторе, иат, обороты)
    2) карты смесеобразвания с разными параметрами (например оси буст,обороты)
    3) по каналу освободившегося вторичного зонда выбор режима работы (наддува)
    4) разный наддув по передачам
    5) мигание чеком при превышении порога ретарда
    6) прикрутил nefmoto Launch-Control & No-Lift-Shift
    7) привентил обороты ланча от резистора на входе ECU.
    8) раскопал концы PWM(ШИМ) выходов,будет выход под N80 для управления, метанолом,наддувом(для атмо мозгов)


    буду допиливать и дальше )))

    слайды
    http://sergeynik.com/VIDEO0014.mp4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: me7 disasm.png
Просмотров: 649
Размер:	11.3 Кб
ID:	12132

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    маф совсем выкинул или для холостых оставил?

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    совсем

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    опробовал переход с мафа на мап в колекторе работает вполне так приличненько
    Ух ты)
    Т.е. мне можно будет избавиться от слишком большого хитачевского МАФа?

  5. #5
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    и так допилил код
    1) полноценный мап эмулятоор в мозге (мап сенсор в коллекторе, иат, обороты)
    2) карты смесеобразвания с разными параметрами (например оси буст,обороты)
    3) по каналу освободившегося вторичного зонда выбор режима работы (наддува)
    4) разный наддув по передачам

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нада наверно лампочек прикрутить, что горели мигали при разных режимах, детонация, шифт и тд

  7. #7
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    5) мигание чеком при превышении порога ретарда

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    мега респект!
    A4 B6 2.7t

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    6) прикрутил nefmoto Launch-Control & No-Lift-Shift

  10. #10
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    слайды, сцуко чуть с работы не выгнали
    a80 b2 1.8т ква
    http://sergeynik.com/VIDEO0014.mp4

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    чуть гетер не спалили)))

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    привентил обороты ланча от резистора на входе ECU.
    пайду пробовать

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    раскопал концы PWM(ШИМ) выходов,будет выход под N80 для управления, метанолом,наддувом(для атмо мозгов)

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Ты разозлился чтоли после срача на АК?))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    а че мне злиться? если ни слова толком сказать не могут по теме , пусть сосут вялые рыбы.
    обратный инжиниринг у меня всегда присутствовал и всегда в коммерческом плане давал мега резурьтаты одно ММИ чего стоило, зимой просто времени больше.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    6) прикрутил nefmoto Launch-Control & No-Lift-Shift
    Опробовал вчера

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    логи логи, турба мелковата, за углы переживаю,

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Cитуация не может не радовать.
    Инженерный январь скоро придется выкидывать

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
    Опробовал вчера
    все время тапок в пол?
    A4 B6 2.7t

  20. #20
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    по идее да, если привычку победить

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top