ходовка мкпп
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию ходовка мкпп

    очень сильный звон в трансмиссии при изменении ускорения, даже если слегка ускоряешься,если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов.по мере роста скорости звук гораздо тише.после 140 почти пропадает.абсолютно все шрусы в порядке,все разобрал и посмотрел все крутиться легко и не принужденно.кардан аж подпрыгивает если "ускориться" на подъемнике резко. подвесной внешне жив полностью.
    находясь под машиной,на хх на 2ой передаче звон раздается от кардана,но там блять нет ничего,кроме шрусов и подвесного.
    сначала думал может торсен развалился или еще че в коробке,но нифига не похоже.ударов бы в кузов не было.если прикладываться железкой к коробке и дифу слышен лишь легкий гул,никакого треска.
    в пт будем еще смотреть,хотелось бы услышать варианты.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    началось в колхозе утро

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    началось в колхозе утро
    ну не могло же быть там все заебись))))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    было очень похожее когда шрус кардана сдох. но если все шрусы нормальные, смазаны и легко крутятся хз...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    было очень похожее когда шрус кардана сдох. но если все шрусы нормальные, смазаны и легко крутятся хз...
    тоже так подумал в какой то момент,открутил все шрусы,скинул с фланцев-все в норме,люфты если и есть то не ощутимые.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    тоже так подумал в какой то момент,открутил все шрусы,скинул с фланцев-все в норме,люфты если и есть то не ощутимые.
    у меня в шрусе люфт то не большой был, и не скажешь что менять надо, но смазка вся сухая... может эта инфа как-то поможет..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    у меня в шрусе люфт то не большой был, и не скажешь что менять надо, но смазка вся сухая... может эта инфа как-то поможет..
    хм.спс.затарюсь шрусами...они копеешные все равно.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    шруса на авоське не копеешные не разу))
    посмотрим шрусы кардана,они вечно сухие...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    шруса на авоське не копеешные не разу))
    посмотрим шрусы кардана,они вечно сухие...
    про карданные шрусы и идет речь.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    очень сильный звон в трансмиссии при изменении ускорения, даже если слегка ускоряешься,если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов.по мере роста скорости звук гораздо тише.после 140 почти пропадает.абсолютно все шрусы в порядке,все разобрал и посмотрел все крутиться легко и не принужденно.кардан аж подпрыгивает если "ускориться" на подъемнике резко. подвесной внешне жив полностью.
    находясь под машиной,на хх на 2ой передаче звон раздается от кардана,но там блять нет ничего,кроме шрусов и подвесного.
    сначала думал может торсен развалился или еще че в коробке,но нифига не похоже.ударов бы в кузов не было.если прикладываться железкой к коробке и дифу слышен лишь легкий гул,никакого треска.
    в пт будем еще смотреть,хотелось бы услышать варианты.
    поперечина под передними сиденьями сохранена? при убитых опорах МКПП и вогнутой поперечине как описываешь и будет: труба глушака при ускореннии прижимается к поперечине и передаёт вибрации от двигла, чем ниже передача и больше ускорение - тем сильнее, только не звон а громкое металл зудение и треск как раз скорее.

    испытатель камикадзе "если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов" НО "после 140 почти пропадает" )))

    а, авоська, тогда хз применимо ли
    Последний раз редактировалось bgd3000; 29.02.2012 в 20:48.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Уж больно похоже на порванные подушки двигателя, домкратом подними двигатель и все увидишь... У меня было что-то похожее, правая подушка на 2 части развалилась...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    а внутренние гранаты у этой а8 не трипоиды случаем? Они дают сильную вибрацию именно при ускорении. А по люфту тук-тук не делают.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bgd3000 Посмотреть сообщение
    поперечина под передними сиденьями сохранена? при убитых опорах МКПП и вогнутой поперечине как описываешь и будет: труба глушака при ускореннии прижимается к поперечине и передаёт вибрации от двигла, чем ниже передача и больше ускорение - тем сильнее, только не звон а громкое металл зудение и треск как раз скорее.
    не пердак точно,он у меня кастом и до поперечины как до китая.
    Цитата Сообщение от ValSide Посмотреть сообщение
    Уж больно похоже на порванные подушки двигателя, домкратом подними двигатель и все увидишь... У меня было что-то похожее, правая подушка на 2 части развалилась...
    подушка одна оторвана,моторная. она и раньше была оторвана. это совсем не те вибрации)))
    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    а внутренние гранаты у этой а8 не трипоиды случаем? Они дают сильную вибрацию именно при ускорении. А по люфту тук-тук не делают.
    трипоиды. хм. как понять что они трупы то?раскручивал вроде ничего не увидел критичного,либо херово смотрел.

    скажем так,основное это не вибрация,а именно металлический стук сильный,громкий,звонкий. вибрация явно от кардана,только не понятно почему.и ощущается сзади.
    Последний раз редактировалось karec; 01.03.2012 в 10:11.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    На кардане никаких металлических отметен не было???

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Трипоиды как раз проявляют себ именно при резких ускорениях. При постоянной(любой) скорости ничего. Это болезнь роудов. На 80 газ в пол. Если затряслась-скорее всего оно. Я конечно не спец, может эс гараж более детально просветит. Правда я не знаю на а8 стоят ли они. Оригинал стоит космос. Но есть ASVA по вполне доступным ценам и с хорошим качеством.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    всем спс,нашел. лопнуло кольцо подшипников переднего шруса кардана,сразу не заметил. из-за замятого об кочки подрамника и сломанного уха подушки коробаса.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top