sms + map 3 bar = прогоревший поршень
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    42

    По умолчанию sms + map 3 bar = прогоревший поршень

    Из заголовка как бы и так все ясно, но все же немного комментария.
    UrS6 2.2t 97г. пробег 220к, все сток, кроме катушек и наконечников от бмв, свечей denso.
    С sms + map 3 bar катался более полугода (ошибок нет, заводится и едет отлично, расход 13-14, трасса до 9), но как-то решил наступить и после 10 минут при скорости 200 км/ч зачетвертило, останавливаюсь, дымовая завеса, на буксир, в гараже раскидываю мотор (спасибо Юре за чертеж съемника) и вуаля... Прогоревший 3-й поршень (со стороны турбины) и сильный задир на блоке.
    1. Что же это, бензин, умирающий стоковый насос (или просто его нехватка)?
    2. Какой лучше ремонт блока, гильзовать и сток поршня или точить и новые поршня?
    PS: еще выяснил после разборки, что электрическую помпу заклинило, но вряд ли она бы спасла ситуацию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 403
Размер:	1.36 Мб
ID:	6066Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 586
Размер:	1.18 Мб
ID:	6068Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 334
Размер:	1.23 Мб
ID:	6069
    Последний раз редактировалось ValSide; 24.02.2012 в 13:23.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Как минимум необходимо понять что это за прошивка и начать капать с неё.
    Вариант бензина и насоса маловероятен, если был был плохой бенз была бы детонация, а ты еще умудрился проехать 200 в течении 10 минут.
    Лучше точить.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    да,беда у нас одна,у меня вышибло перегородки на поршне,тоже вчера вскрыл мотор,буду точить и ковку,а потом настрою сразу как надо этот смс с 3хбарным мапом...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    что то мне этот смс уже перехотелось...хоть он уже и зашит в моих микрухах по дефолту....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    250 держал 2-3 минуты и ничё.
    смс+мап3+7А валы.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Думаю хорошо что мап не впаял...

    Удачи в ремонте.

    260 ехал минуты 2, и 250 около 10 минут. Температура на улице была -10

    SMS без мапа и коллектор RS2 с ебая.
    Последний раз редактировалось SinnerLike; 24.02.2012 в 14:58.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Чем плох вариант с гильзами, только теплоотдачей или есть еще негатив??

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    вроде соседние поршни без следов детонации (уточни) если так, то скорее всего форсунка хреново лила - обеднение наступило...

    у меня тоже была дыра в поршне, но я катался на смс с завернутыми углами и иногда приходилось заливать 95...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValSide Посмотреть сообщение
    Чем плох вариант с гильзами, только теплоотдачей или есть еще негатив??
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc02769n.jpg
Просмотров: 315
Размер:	269.4 Кб
ID:	6070
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc02772sh.jpg
Просмотров: 320
Размер:	248.9 Кб
ID:	6071Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc02773r.jpg
Просмотров: 522
Размер:	239.4 Кб
ID:	6072


    из темы сержика о с2 купе...

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    вроде соседние поршни без следов детонации (уточни) если так, то скорее всего форсунка хреново лила - обеднение наступило...
    у меня тоже была дыра в поршне, но я катался на смс с завернутыми углами и иногда приходилось заливать 95...
    Ты прав, соседние поршни без следов детонации, даже хон еще просматривается...

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc02769n.jpg
Просмотров: 315
Размер:	269.4 Кб
ID:	6070
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc02772sh.jpg
Просмотров: 320
Размер:	248.9 Кб
ID:	6071Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc02773r.jpg
Просмотров: 522
Размер:	239.4 Кб
ID:	6072


    из темы сержика о с2 купе...
    Негатив исчерпывающий, спасибо...

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValSide Посмотреть сообщение
    Ты прав, соседние поршни без следов детонации, даже хон еще просматривается...
    Из опыта скажу что при таких результатах как у тебя, т.е. один-два поршня вытекли. остальные без следов детонации, в итоге виной был недокачивающий бензонасоснасос.
    Тем более если он у тебя штатный СМСу с 3-ех барным МАПом его не хватает.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Из опыта скажу что при таких результатах как у тебя, т.е. один-два поршня вытекли. остальные без следов детонации, в итоге виной был недокачивающий бензонасоснасос.
    Тем более если он у тебя штатный СМСу с 3-ех барным МАПом его не хватает.
    Стоит штатный насос на чипе и мап3, на полном бусте 1.65 бар давление держит 5.9 бар. То бишь способен штатный держать, но если исправный )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Бензонасоса хватает.
    На данном двигателе надо пролить все форсунки, а также проверить и убедится что в микрухах РЕАЛЬНО стоит смс.
    А не какойнибудь "правленный вариант" с 30 градусными углами... или другое не известно что.

    Могу выложить контрольное суммы того что надо, если это поможет проверить.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Бензонасоса хватает.
    На данном двигателе надо пролить все форсунки, а также проверить и убедится что в микрухах РЕАЛЬНО стоит смс.
    А не какойнибудь "правленный вариант" с 30 градусными углами... или другое не известно что.

    Могу выложить контрольное суммы того что надо, если это поможет проверить.
    Хватает если он исправен и напряжение на нем не просаживается, но такое как правило на 5-10% машин..))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    афигенные картинке. Афтар давай исчо!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Бензонасоса хватает.
    На данном двигателе надо пролить все форсунки, а также проверить и убедится что в микрухах РЕАЛЬНО стоит смс.
    А не какойнибудь "правленный вариант" с 30 градусными углами... или другое не известно что.

    Могу выложить контрольное суммы того что надо, если это поможет проверить.
    +100500 походу просто форсунка не доливала одна,на форсуночном стенде все сразу станет на свои места...

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Форсунки когда чистил, на стенде проливали, все как в аптеке, но грешок есть, давление не проверил (хотя манометр валяется, все лень было штуцер сделать)...
    sms у Аркадия купил, вряд ли у него не православная прошивка...
    Фотки еще залью, забыл блок запечатлеть, там красота -)

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    По насосу наверное не обязательно 044 брать, достаточно 040 или 005 ?
    PS Не планирую больше 300 сил (для Крыма низа хочу оставить), попробую 7а валы и буду вып. коллектор варить, а то мой стоковый трещит по швам.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Насос можешь денсо взять с ебая. Не будет визга как с 044.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top