Ремонт компрессора кондиционера S6 C4 (077 260 803 AD)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию Ремонт компрессора кондиционера S6 C4 (077 260 803 AD)

    Ремонт компрессора S6 C4 (077 260 803 AD)

    Вот собственно решил все же описать ремонт компрессора кондиционера 077 260 803 AD, кому нибудь точно пригодится, как я понял на S4 и S6 вне зависимости 2.2 или 4.2 устанавливался именно этот компрессор.
    К сожалению ресурс этого элемента не так долговечен, как например ресурс задней раздатки этих машин. Так вот, рассмотрим распостраненные проблемы о которых известно мне, итак если:
    1) при выключенном компрессоре, как и при включенном раздается какой либо шум, то это либо подшипник (чаще именно он), либо конец обмотке и она трется о так называемое сцепление кондиционера.
    2) при выключенном компрессоре тишина, при включении раздается треск (стук), как правило при наборе оборотов звук учащается, в некоторых случаях исчезает.

    Так вот в первом случае разбираем переднюю часть компрессора:
    Взято из ELSA

    Откручиваем болт №1, соорудив упор из маленького Г-образного шестигранника вставленного в отверстие "сцепления" №2, откручивая болт №1 не потеряйте шайбы №3 (у меня их было 3 штуки), аккуратно стягиваем со шлицов детяль №2 (в идеале смастерите съемник вкручиваемый в деталь №2 тремя болтами), ну далее снимаем скобы. Самое главное не снимайте скобу, ту что за деталью №8, иначе сальник находящийся за ней выстрелит Вам в лоб, как мне =), да еще и придет в негодность. Ну а дальше выпрессовываем старый подшипник, с корпуса компрессора у меня снялся с помощью ловкости отверток, используемых как несколько рычагов, ну а со шкива подшипник только выпресовывать гидравликой. Подшипник по ексисту найдете, номерок вот 35BD6224. Новый подшипник можно впрессовывать уже ручками и молоточком через проставку, собираем затягиваем и пользуемся.
    Во втором случае разбираем сам компрессор полностью, запоминая очередность всех снимаемых деталей
    передняя часть

    задняя часть

    снова предняя

    поршневая группа

    запомните положение усов контргайки по отношению к нижней гайке, при сборке понадобится

    Находим вот эту деталь, на фото виден ее существенный износ, из-за которого края поршневой группы и начинают при вращении биться о корпус компрессора издавая треск, причем при наборе оборотов втулка может выравниваться под воздейсвием центробежных сил и треск на время прекращаться, на холостых оборотах треск тоже может на время исчезать (полтергейст блеать).
    износ подшипника налицо

    Деталь вынимаем и несем на какой нить завод местному умельцу, не забудьте попросить закалить деталь после изготовления. (Износ происходит изнутри так называемого подшипника, втулка обычно остается в идеале, с нее и замеряем внутренний диаметр). Собираем всё, прокладки должны сохраниться, они крепкие, и не забываем заправить компрессор маслом (компрессорным), которое слилось при разборке.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Дополню: подшипники электромагнитной муфты устанавливались несколько вариантов, разного размера, поэтому какой подшипник стоит можно узнать только сначала разобрав. Не покупайте подшипник заранее, можно пролететь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,276

    По умолчанию

    Именно так я и пролетел.Кондиционерщики в своих каталогах нашли подшипник 35*62*28мм,купил его(FAG),разобрав компрессор,обнаружил там 35*62*24мм.Пришлось покупать китай за 250р.Посмотрим,будет ли ходить этот подшипник.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Могу добавить что на S6/45 4.2л с мотором AEC надо смотреть, тк на них ставились 2 вида компрессоров, один из них абсолютно идентичен компрессору от дорестайловой а8 4.2.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    при замене подшипника не нужно снимать поз 6 7 8.
    не согласен, что подшипник выдавливается только прессом. Оправка и выбивается всё ок, потом при установке подшипника можно закернить его, как сделано изначально. Из установленных мною 6-7 подшипников кондея А6/S6 С4, кроме V8 компрессоров у меня всегда были 35 62 24.
    Возможно ошибаюсь ,но есть вроде ещё 35 52 24 но я не встречал.
    Думается в 99 процентах 35 62 24
    Ещё я при установке нового подшипника смазываю его сначала мобиловской синей смазкой, но это моё личное мнение
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Эта втулка стоит под контрогайкой и нижней гайкой? Я разобрал сегодня свой старый, заднюю часть до поршневой группы как на рисунке 4, 5 переднюю не трогал и если эта та втулка, что под контрогайкой и гайкой то не вижу смысла разбирать перед. После этого ремонта фреон заправлял? Не уходит?
    П.с. Сколько масла заливать в компрессор, а то у меня оно давно вытекло.
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    А чем промывать компрессор? внутри
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    присоединяюсь к вопросу...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    R141
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    думаю фреоном мыть компрессор будет слишком кошерно, бензинчиком чисто по верху протереть детали и кисточкой можно? а потом уже естественно заправка....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ты спросил - я ответил. Мыть можно хоть с мылом в раковине.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    а на мой вопрос кто ответит?
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А нельзя никак восстановить картинки в первом посте?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    VRN
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    С машиной мне достался компрессор со снятым шкивом и сцеплением. Купил подшипник, нарядил. Теперь оказалось там 3 шайбочки у меня не хватает... Из чего они, для чего они, какой размер? Кто подскажет?
    Еще момент: компрессор на минут, проводом на плюс, сцепло тянется к муфте еле еле, соотв не дотягивается. Пиндец муфте, я все правильно понял?
    Последний раз редактировалось SerogA; 25.04.2013 в 10:26.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    сам давно эти шайбы ищу
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Подскажите по шкивам можно заменить ручейковый на клинавой .134R насос
    Последний раз редактировалось RVSN; 13.06.2013 в 12:53.
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    А где на S6 место заправки кондея?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Зависит от методики заправки. Низкая сторона под датчиком на испарителе, высокая под зеленым датчиком на конденсере.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Травит по стыку передняя крышка - корпус.
    Что можно сделать?
    Фото ниже.

    загрузить картинку

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top