Низкое давление масла после капиталки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию Низкое давление масла после капиталки

    После сборки мотора происходит следующее...
    1. Гидрики тарабанят.
    2. Сегодня получил от Фелба б/у гидрики для проверки. Поставил. Застучали но меньше и намного тише стал работать мотор. После вскрытия крышки клапанов 4 гидрика оказалось пустых.
    3. Решил ставить новые гидрики.

    Теперь вопросы.
    1. Растояние от торца клапана до плоскости головки вроде должно быть 36,0 и больше мм. У меня 35,5. Это критично? Может это влиять на наполняемость гидрокомпенсатора маслом? Мотор работает ровно, т.е. клапана не зажаты. Выхлоп ровный.
    2. По давлению масла. С утра по внешнему манометру до 5 бар.
    С прогревом падает до 1,0 бар. При 2000 об/мин около 2 бар. На максимальных оборотах 4,5 бара.
    Думаю это мало. Раньше на хх было на прогретую около 1,8.
    Где может падать давка? Из-за плохих гидриков может?
    Редукционый клапан в насосе смотрел. Ничего криминального не увидел.

    Что менялось: Кольца, вкладыши коренные и шатунные. По низу все. Коленвал и масляный насос не снимал. Поменял маслоприемник. Прокладочку поменял. Поставил от 5ц 10-клапаного. Маслозаборник стоит в 1 см от дна поддона.
    По головке: все направляющие, МСК, притирка седел и клапанов, подрезали торцы клапанов.
    Ну и все. Остальное расходники в виде прокладок, болтов, помпа, ремень грм и т.д.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Из-за гидрокомпенсаторов давление падать не может.Тут Как бы вкладыши,но они же новые.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Мотор 3в?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Да. 3В.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Tallinn Estonia
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добрый день. У меня такая же проблемма давление масла на холодную 4,5 и выше а на горячую 1 бар (масло 90 градусов) . Тоже сделана капиталка двигателя. Поменяно всё кроме поршней и шатунов. Коленвал шлифованный в первый ремонтный размер, вкладыши новые как шатунные так и коренные, масляный насос новый, все резинки и прокладки поменяны, рестриктор тот что в блоке прячется за датчиком давления масла тоже новый, головка само собой тоже откапиталена. Не поменяными остались только масляные форсунки охлаждения поршней. В автодате вычитал только одно, что давление масла должно быть не ниже 2 бар при 2000 оборотов.

  6. #6

    По умолчанию

    обычно у людей правильно собирать эсочные моторы получается как минимум с пятой попытки.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Susanin
    А сколько проехал после сборки?
    Вкладыши каких производителей ставил?

    Скиталец
    В чем подвох?
    Не понимаю. Колено не точилось, поршня в идеале, выработка по цилиндрам в допуске. Вкладыши все новые (номинал). Головка делалась на заводе на станке.

    Не пойму почему давление масла на ХХ после ремонта ниже, чем после сборки.
    Может притирка?
    Последний раз редактировалось Алый; 19.02.2012 в 14:39.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    обычно у людей правильно собирать эсочные моторы получается как минимум с пятой попытки.
    Не правда! :-) У меня с первой вышло. Только головку делать доверял проверенным спецам.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Tallinn Estonia
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Susanin
    А сколько проехал после сборки?
    Вкладыши каких производителей ставил?
    Проехал не много может километров 200-400.Все вкладыши - колбешмит.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Падение давления-сумма всех зазоров...А почему не поставить родную железную прокладку ГБЦ?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
    Проехал не много может километров 200-400.Все вкладыши - колбешмит.
    Вот и у меня все вкладыши Kolbenschmidt! Может тут собака зарылась?
    Себе ставил шатунные 77244600 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77244600
    коренные 77209602 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77209602
    Последний раз редактировалось Алый; 19.02.2012 в 17:12.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Я не понял, колено замерялось?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я не понял, колено замерялось?
    А зачем??? ))

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я не понял, колено замерялось?
    Юр, вроде ясно написано, что колено и маслонасос не снимались даже.))

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Юр, вроде ясно написано, что колено и маслонасос не снимались даже.))
    Ну чтобы шейки шатунные хотя бы микрометром глянуть, снимать его не надо
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Tallinn Estonia
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Вот и у меня все вкладыши Kolbenschmidt! Может тут собака зарылась?
    Себе ставил шатунные 77244600 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77244600
    коренные 77209602 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77209602
    Не думаю что трабл во вкладышах. Про свой случай думаю что все-таки в маслянных форсунках дело.
    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я не понял, колено замерялось?
    Конечно мерялось, после чего шлифовалось в первый ремонтный размер.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
    Конечно мерялось, после чего шлифовалось в первый ремонтный размер.
    Какие размеры шеек получились после шлифовки?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Tallinn Estonia
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Какие размеры шеек получились после шлифовки?
    Вопрос конечно интересный.Цифр точных не знаю, могу сказать лиш то, что все размеры делались исходя из того что говорил букварь - т.е. номиналные. Ошибки точно нет, так как делал проверенный человек.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно интересный.Цифр точных не знаю, могу сказать лиш то, что все размеры делались исходя из того что говорил букварь - т.е. номиналные. Ошибки точно нет, так как делал проверенный человек.
    Блажен, кто верует. Результат у тебя перед глазами.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Tallinn Estonia
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Блажен, кто верует. Результат у тебя перед глазами.
    Ок предположим что я зря верую. Тогда задам вопрос: а какое давление масла должно быть на прогретом двигателе??
    К тому же я еще не мерял реалное давление все цифры сказаны га основе того что говорит дополнительный штатный прибор, ктторый изночально работал с датчиком давления на АСЕ двигателе, сейчас же 7А турбо двиг. Поэтому я ставлю под сомнение показание этого прибора, а манометром еще не мерял - не найти а тратить 150 евреев ради одного замера не климатит.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top