Жор антифриза
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию Жор антифриза

    Всем привет можно как то определить куда уходит антифриз? После переборки проехал не много тысячи 3 а антифриз уже подливал.До уровня долил не давно может километров 300 а уже грам 200 нет при осмотре явной течи не нашел может под прокладку ГБЦ в цилиндр уходит.? Должны быть какието явные признаки что антифриз попадает в цилиндр?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    а может просто бочек разгерметизирован? =) или плохое соединение бочка со шлангом. частая проблема, у самого так. чтоб проверить - когда приедешь откуда-нибудь домой-подними капот, послушай бочек, а лучше мыльным раствором побрызгай.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Поднимал смотрел.Попробую обмылить

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    обрати внимание на место соединения шланга с бочком. там мог пластик вокруг металлической трубки треснуть.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    часто трещинка появляется у основания штуцера. Сам штуцер достаточно далеко продолжается внутрь бачка, можно выточить или подобрать подходящую по диаметру трубку и запрессовать внутрь штуцера.
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    обрати внимание на место соединения шланга с бочком. там мог пластик вокруг металлической трубки треснуть.
    у меня был без металла ) дорабатывал )
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    у меня был без металла ) дорабатывал )
    ну у меня стоял с трубкой, и на разборе запасной нашел с такой же, может они и самопальные, не задумывался)))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Трубки металлические у меня стоят. если под прокладку уходит должно парить сильней?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    под турбиной течи смотрел? там такая трубка к блоку идет ее сверху почти не видно... и от коллектора водяного у турбине тоже трубку смотрел? имхо если 200 гр на 300 км то парить будет сильно...

    у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Надо посмотреть будет трубки. Просто подумал может прокладку закосячил когда ставил хотя тянул по моментам как положено

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    под турбиной течи смотрел? там такая трубка к блоку идет ее сверху почти не видно... и от коллектора водяного у турбине тоже трубку смотрел? имхо если 200 гр на 300 км то парить будет сильно...

    у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...
    следы конденсанта антифриза, или подтеки?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Сыро только на помпе афтеркулинга

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Сыро только на помпе афтеркулинга и то не думаю что это из-за этого такой расход

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    следы конденсанта антифриза, или подтеки?
    полузасохшая лужица... как будто ночью после поездки начинает течь, за ночь высыхает, и утром все патрубки сухие. грешу на корпус термостата, может его ведет от температуры. хотя его новым ставил осенью...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tdi 2.5 Посмотреть сообщение
    Сыро только на помпе афтеркулинга и то не думаю что это из-за этого такой расход

    помпа родная?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Да родная и то сырость была когда холодная была

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    ну а пар то есть? свечи нормального цвета?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...
    Намек понял? В любой момент рванет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1336.jpg
Просмотров: 104
Размер:	131.1 Кб
ID:	5983
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tn_IMG1336.jpg
Просмотров: 89
Размер:	12.3 Кб
ID:	5982  
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 16.02.2012 в 16:37.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    А если в цилиндры попадает какого цвета должны быть? На выходные гляну

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Намек понял? В любой момент рванет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tn_IMG1336.jpg
Просмотров: 89
Размер:	12.3 Кб
ID:	5982

    все патрубки новые кроме печных и к бачку тонкий...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top