Шатун от 1.8Т 20Ве для тюнинга 1.8 16Ве
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию Шатун от 1.8Т 20Ве для тюнинга 1.8 16Ве

    Всем привет. Собираю двигатель из простого восьмикларанного 1.8 с шестнадцатиклапанной головой и наддувом. Есть ли смысл заменить родные шатуны, шатунами от 1.8турбо?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqR,!lwE6DWErLFeBOhp9EKB4Q~~60_12.JPG
Просмотров: 180
Размер:	22.5 Кб
ID:	5977Нажмите на изображение для увеличения
Название: 413919898_o.jpg
Просмотров: 183
Размер:	79.8 Кб
ID:	5978
    Вот это утолщение посередине, просто масляный канал или усиливающее ребро?
    Audi 90 typ85

  2. #2

    По умолчанию

    маслоканал

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Изначально не правильно вопрос задал. Только масляный канал или усилитель тоже. В общем к чему я все это. Стоит менять свои шатуны на эти? Покрепче шатуны на 1.8Т или не морочиться и оставить страрые?
    Audi 90 typ85

  4. #4

    По умолчанию

    Взвесь АЕВ помоему легче.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kto_takoy Посмотреть сообщение
    Изначально не правильно вопрос задал. Только масляный канал или усилитель тоже. В общем к чему я все это. Стоит менять свои шатуны на эти? Покрепче шатуны на 1.8Т или не морочиться и оставить страрые?

    Ставь старые. А лучше ковку.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kto_takoy Посмотреть сообщение
    Всем привет. Собираю двигатель из простого восьмикларанного 1.8 с шестнадцатиклапанной головой и наддувом. Есть ли смысл заменить родные шатуны, шатунами от 1.8турбо?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqR,!lwE6DWErLFeBOhp9EKB4Q~~60_12.JPG
Просмотров: 180
Размер:	22.5 Кб
ID:	5977Нажмите на изображение для увеличения
Название: 413919898_o.jpg
Просмотров: 183
Размер:	79.8 Кб
ID:	5978
    Вот это утолщение посередине, просто масляный канал или усиливающее ребро?
    принципиально разницы нет. без настройки погнет любой.
    атмосферный без маслоканала будет даже чуток покрепче, особенно если упрочнить полировкой.
    если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2, но не всех или тех же 20вэ четырех цилиндровых с 225 л.с. по заводу. т.е ТТ, S3 или купра.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Какие поршни собираешься ставить? Блок с маслофорсами? СЖ? Мозг? Турба? Форсы? Насос? и т.д. Вообщем поподробней нарисуй будущий конфиг может чего путного посоветуем.
    ________________________________
    PAPACARLO Team

  8. #8

    По умолчанию

    ///если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2////
    **ТАк а в чем прикол, они всего лишь облегченные версии старых шатунов.. там разница насколько я помню порядка толи 60 толи 80 грамм, но облегчено восновном все внизу. сам стержень, который как раз больше и отвечает за крепкость шатуна, остался такой-же.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ///если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2////
    **ТАк а в чем прикол, они всего лишь облегченные версии старых шатунов.. там разница насколько я помню порядка толи 60 толи 80 грамм, но облегчено восновном все внизу. сам стержень, который как раз больше и отвечает за крепкость шатуна, остался такой-же.
    так по твоему больше или остался такой же?
    БульдозерZ

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVAK Посмотреть сообщение
    Какие поршни собираешься ставить? Блок с маслофорсами? СЖ? Мозг? Турба? Форсы? Насос? и т.д. Вообщем поподробней нарисуй будущий конфиг может чего путного посоветуем.
    Поршни от восьмиклапанного движка с самодельными цековками, степень сжатия неизвестна, но камера сгорания чуть больше, чем у AAN, Мозг ВЕМС, компрессор на первое время, форсунки от ФВ Коррадо, насос, наверное, штатный от джетроника тоже на первое время. Надеюсь движок долго не переделывать, когда настройка позволит - заменить компрессор турбиной (К24, к примеру), форсунки, насос и так далее. Просто модные шатуны дороговато, для 1.8 может быть и не совсем нужны они. А от 1.8Т дешево, порядка 60 долларов за б\у оригинал.
    На заграничном форуме читал про доработку 7А, советуют менять шатуны на AAN. Типа они легче и прочнее(откуда эта информация неизвестно). И рекоммендуют полировать шатуны. Что вы имелли ввиду под "особенно если упрочнить полировкой".
    Audi 90 typ85

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    так по твоему больше или остался такой же?
    Ну уж точно не толще

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ну уж точно не толще
    там все дело в законах сопромата.
    где надо толще, а где не надо тоньше.
    БульдозерZ

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста,ширину ВГШ ауди 144мм.Сколько в мм и одинакова ли на всех шатунах такой длинны?
    Последний раз редактировалось Night_Spirit; 19.02.2012 в 23:30.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Я покупал недавно втулки для шатунов своего движка 1.8. В экзисте в списке применимости множество четырех и пятицилиндровых двигателей, среди которых 3В, 7А и ABY. Их ширина 25 миллиметров. Шатунов под рукой нет, замерить быстро не смогу.
    Audi 90 typ85

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Спасибо!Думается ширина вгш и есть 25мм.По фото втулка как раз на всю ширину головки.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top