Компрессор на BBJ (3.0) баян? (+)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию Компрессор на BBJ (3.0) баян? (+)

    Сергей! Парни! Дайте знать о PES G3 и решениях от Sок .. компрессором накрывать мотор мой можно? Или будет ему худо?
    Где взглянуть-почитать про опыт? Есть те, кто не америкосы, а нормальные люди с откатанными прошивками катаются?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Похоже, тема-таки получит развитие Пришел PES G3. Скоро выложу фотки, буду спрашивать советов и, вероятно, на 3.0 его вкорячу

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Этот мотор же и так частенько дохнет. Не страшно в него дуть?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Я изучил SSP, перечитал кучу документов. В итоге: СЖ там такая же как и у "родного" 3.0Т - 10.5. Вдувать - можно. Вопрос настройки. Все остальное (термообработка блока в местах коренных шеек и пр) влияет на то, насколько можно его намеренно мучать и убивать. Этого, разумеется, никто делать не будет. А для отжига со светофора "иногда" все очень и очень подходит. Взялся бы Сергей прошивку сделать разумную И посмотрим, объедет ли оно 3.0т

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    А отличий от родного 3.0Т ваще много?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6

    По умолчанию

    ///В итоге: СЖ там такая же как и у "родного" 3.0Т - 10.5.////
    **Ага, только в родном ТФСИ,

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А отличий от родного 3.0Т ваще много?
    Абсолютно другой мотор.. ничего общего впринципе.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А отличий от родного 3.0Т ваще много?
    Да, прилично. У ТФСИ 4 клапана на цилиндр, у обычного - 5. Обычный - изменяемые фазы газораспределения. По блокам - ТФСИ это 2.8-3.2 современный, с отличием в температурной обработке мест коренных вкладышей, усиленных шатунов и дополнительных упоров под компрессионные кольца (толще перегородка на поршне как я понял). Полно еще разных отличий типа маслонасосов, но в принципе надуть 3.0 ничего страшного не произойдет. Имхо конечно, но если грамотно настроить и мучать не постоянно на треке, то все прокатит. Вот собственно и хочу попробовать.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    Да, прилично. У ТФСИ 4 клапана на цилиндр, у обычного - 5. Обычный - изменяемые фазы газораспределения. По блокам - ТФСИ это 2.8-3.2 современный, с отличием в температурной обработке мест коренных вкладышей, усиленных шатунов и дополнительных упоров под компрессионные кольца (толще перегородка на поршне как я понял). Полно еще разных отличий типа маслонасосов, но в принципе надуть 3.0 ничего страшного не произойдет. Имхо конечно, но если грамотно настроить и мучать не постоянно на треке, то все прокатит. Вот собственно и хочу попробовать.
    Привод у обычного ремнем спереди, у 3,0т 4 цепи сзади, материал самих цилиндров и т.д... кароче общего вообще ничего

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Кстати да, у обычного гильзы чугунные, а 3.0ТФСИ весь алюминиевый. Это может в плюс играть при надувании "старого" 3.0.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    Кстати да, у обычного гильзы чугунные, а 3.0ТФСИ весь алюминиевый. Это может в плюс играть при надувании "старого" 3.0.
    В 3.0 как раз тоже проблем хватает, залитая чугунная гильза частенько трескается... но наверное всетаки не так часто как задираются аллюминиевые цилиндры .. там мотор мотор если прошел 100 тыщ -он просто герой!)

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    В 3.0 как раз тоже проблем хватает, залитая чугунная гильза частенько трескается... но наверное всетаки не так часто как задираются аллюминиевые цилиндры .. там мотор мотор если прошел 100 тыщ -он просто герой!)
    У меня второй уже 3.0 - первый на А4 был. Я их мучал - более чем. Но правда всегда прогревал масло (до 80-90 градусов) перед отжигами и часто его менял. Сейчас на А6 3.0 он масла не ест ни грамма, разбирал мотор пока искал давление - там ВСЕ новое износа нет.

    А вот 3.0тфси .. неужели конструктивный недостаток? Мне-то кажется масло надо сходу нормальное лить .. ну и не жечь пока не нагреется.

    Я взял после СергейНика )) Посмотрим сколько отходит после его экспериментов К гильзованию "есличо" готов.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    У меня второй уже 3.0 - первый на А4 был. Я их мучал - более чем. Но правда всегда прогревал масло (до 80-90 градусов) перед отжигами и часто его менял. Сейчас на А6 3.0 он масла не ест ни грамма, разбирал мотор пока искал давление - там ВСЕ новое износа нет.

    А вот 3.0тфси .. неужели конструктивный недостаток? Мне-то кажется масло надо сходу нормальное лить .. ну и не жечь пока не нагреется.

    Я взял после СергейНика )) Посмотрим сколько отходит после его экспериментов К гильзованию "есличо" готов.
    там дело не 3.0т, а все эти новые аллюминиевые 2,4 3,2 чуть маслянное голодание, или отвалил немного не прогрев нормально, вот тебе и задир..

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Абсолютно другой мотор.. ничего общего впринципе.
    + очень многа

    в ббджи дуть мона если будет настроено - будет ли?
    A4 B6 2.7t

  15. #15

    По умолчанию

    какой смысл так заморачиватся? если есть 2.7Т и на нем строкер собирается 3.0Т, и он чугунный, дуй пока не треснет
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    + очень многа

    в ббджи дуть мона если будет настроено - будет ли?
    Ну вот пока SergeyNik не сказал "ну можно попробовать" - я тоже думал, что не будет .. но ведь он справится, в этом я точно уверен!

    Цитата Сообщение от Vlan Посмотреть сообщение
    какой смысл так заморачиватся? если есть 2.7Т и на нем строкер собирается 3.0Т, и он чугунный, дуй пока не треснет
    Бюджет и сложность. Тут остается тот самый штатный мотор, меняется по сути впускной коллектор на компрессор. При надобности точно так же снимается обратно. И еще я так понимаю дуть он будет сходу и ехать "дольше", чем турбовый мотор.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    И еще я так понимаю дуть он будет сходу и ехать "дольше", чем турбовый мотор.
    дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).
    К тому же на С32amg (w203) (3.2 литра 1,1 бар избытка 354 силы, степень сжатия 9:1) компрессор(лисхолм- винтовой нагнетатель) отнимает при полной нагрузке 42 кВт( 57 сил) мощности.
    При твоей степени сжатиия 10,5:1 максимум безопасно можно будет дунуть 0.5-0.6 избытка.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlan Посмотреть сообщение
    какой смысл так заморачиватся? если есть 2.7Т и на нем строкер собирается 3.0Т, и он чугунный, дуй пока не треснет
    2.7т на 4f нет
    A4 B6 2.7t

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    2.7т на 4f нет
    3.0 тоже не лучший выбор в стоке, не смотря на то что гемора со свапом нет.))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).
    К тому же на С32amg (w203) (3.2 литра 1,1 бар избытка 354 силы, степень сжатия 9:1) компрессор(лисхолм- винтовой нагнетатель) отнимает при полной нагрузке 42 кВт( 57 сил) мощности.
    При твоей степени сжатиия 10,5:1 максимум безопасно можно будет дунуть 0.5-0.6 избытка.
    Об этом по подробнее можно? Какая разница как создаётся повышенное давление во впускном коллекторе (кроме нагрева воздуха и отбора мощности)?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top