Коптит маслом
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию Коптит маслом

    Начался сильный жор масла,литр на 200-300км
    снял патрубок верхний сзади клапанной крышки вентиляции картеров,на холостых идет белый пар,газую идет масленый дым оттуда сильным напором.
    мотор перебирали со слов Стаса Gobio 10-15тыщ назад
    расточен до 2.3 поршня 7А.
    В чем причина? кольца? компрессию еще не мерил,едет хорошо...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Если поршня 7А, то непонятно что там за степень вообще.
    Если там степень дико высокая а софт какойнибудь штатный "чип" используется, то там очень быстро кольца просто пробьёт.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    он сказал что они доработанные по сж и готовили мотор под рс комплект..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Значит так, заглуши патрубок, который стыкуется между расходомером и турбой идущий от клапанной крышки, чтобы не подсасывало воздух мимо фильтра.
    После этого направь тот шланг который ты снял временно в бутылку.

    Прокатись пару раз тапок в пол.
    Если в бутылке будет масло, тогда оно идёт из вентиляции и надо следующим делом мерять компрессию.

    Если же там масла не будет (пар такой, как ты описываешь вполне нормальное явление), тогда у тебя проблема иная.
    Надо проверять турбу итд.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    ок,отпишусь

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    ну а если же масла не будет,через поршневую жрать то она его может?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Если масла не будет, тогда:
    Если не дымит, с начала проверить, может просто тупо гдето течёт.
    Если дымит, снять патрубки с турбины и посмотреть "а чего там?".
    Если там ничего нет, то да, уже смотреть мотор ну и если в бутылке масло будет, тогда по любому мотор вскрывать надо.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    патрубок который от расходомера к турбине в масле,крыльчатка тоже в масле..
    течи нет,все сухо 100%
    попробую твой метод,посмотрим

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Ну проверь методом бутылки, это просто быстрее чем мерять компрессию или снимать патрубки повсюду.
    Так хоть ясно будет откуда оно идёт.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    у меня так было когда дыра в поршне образовалась. вывел шланг вентиляции просто под днище, как на жигах делают, и так в отпуск по Прибалтике съездил. подливал примерно литр в тыщу...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    ну раз он расточен под 2.3 какие туда еще поршня пихнуть можно?...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    От супры

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    серьезно? встанет болт-он?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    серьезно? встанет болт-он?
    Поршни 7M-GTE, можно купить NPR за копейки. Шатуны от BMW, коленвал MC, шлифуется.
    Получаем мотор с степенью гдето 8.3, обьёмом чуть более 2.3 литров, который держит до 600 сил.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    да они тока 83мм против моих 82.5
    пока не расчитывал на ремонт мотора блин...


    короче снял патрубок он в принципе даже не замаслян,посмотрим что будет в бутылке по пути домой

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    да они тока 83мм против моих 82.5
    пока не расчитывал на ремонт мотора блин...


    короче снял патрубок он в принципе даже не замаслян,посмотрим что будет в бутылке по пути домой
    не забудь патрубок от фильтра к турбине затнуть.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    заткнул.

    п.с. кстати еще такая история,я когда купил машину там был по словам Стаса залит мобил 5W50,я по своей настойчивости залил мотюль 5W40 8100X,так вот я ездил неделю на старом масле примерно 400км так она его толком и не сожрала я даже не доливал,дымила утром так же как и щас дымит,после замены начался дикий жор,по началу думал казалось ан нет,уже достаточно много туда вылил и начал замечать дым при тапке в пол. Возможно ли из за масла наелась турба? или это масло тупо не подходит этому мотору...

    во все свои ведра лил всегда только это масло проблем никогда не было...
    Последний раз редактировалось Штурман; 14.02.2012 в 17:28.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Замечательное масло. Успокойся.
    Подходи к делу методично. По симптомам либо турба, либо мотор, выяснишь ты после теста.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    ну прежде чем вскрывать движок может и стоит мало обратно на мобил поменять.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    ну прежде чем вскрывать движок может и стоит мало обратно на мобил поменять.
    Нет смысла. Масло не причём, если и на старом дымила.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top