И я отпишусь)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию И я отпишусь)

    Взял свою S4 в прошлом феврале. кто-то скажет что брать её в качестве первого автомобиля глупо, но мне уже все ровно
    машина была с проблемами. правая передняя дверь сильно вмята, задет замок, снесено зеркало правое переднее крыло немного пострадало: удар по касательной, вмятина длинной сантиметров 10-12, шириной где-то от 3 до 5, неглубокая, начиналась сразу от поворотника. чуть позже отвалился кусок шпаклевки и обнажил небольшую дырочку(около сантиметра в диаметре) над нижним молдингом. Вообще кузов на 4+, если не считать протертых ниш, трещинки на ребре крышки багажника сантиметра 2-3 длинной и ещё пары мелких недочетов. двигатель. если что было идеально - так это он =) стрелочка давления масла всегда ровно показывала на 2, ни на 0.5мм не отклоняясь в сторону на ХХ. ДПДЗ и датчик ХХ показывают КЗ при запуске =( лямба мертва, кондей мертв(что-то по мелочи неисправно, пока не до него), люк не открывается, хотя моторчик крутит, ручник вытянут, суппорта закисли, НЛО-диски на последнем издыхании, омыватель фар почти сразу вышел из строя(возможно связано с умершим датчиком жидкости в бачке), удивительно - но живая гидравлика на тормозах, мозги чипованы, но непонятно что за прошивка =) самое сложное - оторвано ухо у рулевой рейки, и крепеж самой рейки(видимо последствия удара который смял дверь и задел крыло), очень много непоняток по электрике, не включается фонарь заднего хода, бывает начинает моргать подсветка на кнопке стеклоподъемника, пару раз замечал как "пляшет" стрелка датчика давления масла. салон рекаро(увы без попогреев и не кожа) в хорошем состоянии, не считая потертого бока на водительском месте, отслоения на приборке. коробка в нормальном состоянии, 6МКПП, немного разболтана кулиса. хороший звук, правда магнитола - кассетная Nakamichi. подрулевое сбоит: дальний включается "от себя" только если руль немного повернуть, кнопки управления БК не работают, сигнал тоже работает только при повороте руля. на блоке климата левый дисплей вообще перестал что-либо показывать.


    Почти сразу же после покупки начались проблемы с финансами. потому ездил мало и ремонтировал все по необходимости. очень повезло с дверью - нашел на разборе пенку двери в цвет, и ребята попались хорошие: за 6 рублей было куплено и установлено: пенка, новое зеркало, новый замок. правда в процессе проверки были заперты в салоне ключи, но проблема была решена час спустя при помощи шампура и веревки)))
    Чуть позже решил сделать сход-развал, в сервисе послали ставить новый рулевой наконечник. Наконечник поменять не удалось, т.к. все было ужасно закисшее и было принято решение менять тягу в сборе. а где одна - там и обе.
    Далее окончательно умерли передние колодки, а вслед за ними и НЛО-диски. около тысячи покатался с новыми колодками и бьющими нло-тормозами. после чего решил разориться и отогнал машину в s-garage где поставили S6-тормозилки, заменили ГРМ(пропало противное посвистывание из-под капота), передние рычаги, одна из новых тяг оказалась с дефектом, пришлось ставить б/у оригинал. привели в порядок ручник. установили новую лямбду, заменили доп. помпу, один из патрубков интеркулера(цепанул бордюр и чуть-чуть протер патрубок).
    Купил и поставил блок климата у которого не хватает всего 2 кристалликов на дисплее и был весьма доволен свой перебрал, протер все контакты, в надежде что дисплей заработает, но не помогло. так и лежит теперь в коробочке про запас.
    Теперь в первую очередь надо заняться рулевым. На днях заехал к Рубену и выпросил у него телефон "гаражного маньяка"(с), который готов попробовать мне помочь и заварить лонжерон. ещё куплено переднее правое крыло в состоянии на 5+, крышка багажника со спойлером ABT, новое подрулевое. ещё планирую из 3 приборок(2 уже на руках, одна должна придти на след неделе) собрать 100% рабочую и без отслоений. скорее всего просто заменю задник на своей, возможно ещё индикатор давления масла и спидометр перекину. из 2 оставшихся одна пойдет на запчасти, а вторую превращу во что-то подобное, не пропадать же добру к лету попробую снять и перебрать люк, хочу по нижней кромке бампера пустить полоску led-фонарика. видел недавно такую у кого-то на дороге, очень понравилась как альтернатива противотуманкам. ещё очень интересно попробовать поставить китайские фары А7-стаил, но цена в 12000 пока удерживает от экспериментов. мечтаю о S6-салоне с подлокотником. или просто о подлокотнике. т.к. люблю прокатиться куда-нибудь на дальние расстояния. ещё неплохо бы ограбить банк и поставить себе подогрев webasto и сигнализацию с автозапуском. и когда-нибудь сделаю аэрографию

    фото, к сожалению, нет. на мобильник качество плохое, а мыльницу себе никак не куплю.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    И за сколько был куплен этот трупик? )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Печаль везде. Печаль в машине. Печаль в планах.

    Сидения у тебя не Рекаро.
    А вообще, даешь интерактив в виде фото!
    Последний раз редактировалось Da Phazz; 14.02.2012 в 07:05.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Фото давай! Негрусти все будет хорошо,наверно.
    С уважением МЫШЬ.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    куплен за 180 тыр. почему не рекаро-то?) главное чтоб в конце печали не осталось. фото поищу старые и до мойки прокачусь за новым.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    *судя по описанию.. и 180? жесть.. При таком состоянии выгоднее купить отдельно кузов, мотор и самому собрать все.
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    для этого сначала надо купить гараж...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Твои мечты осуществить поможем. есть подлокотник-2рубля. с гаражом сложнее.
    С уважением МЫШЬ.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    это пинцет
    лучше слей её за эту же цену или по з/ч пока не ввалил полляма

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    да уж по цене пипец...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    может все нетак и плохо?
    С уважением МЫШЬ.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    бросать на пол пути уже как-то не хочется, да и по з/ч всегда успею. к тому же машина шла с отличным звуком, 2 комплектами оригинального литья, 2 комплектами резины. осталось решить проблему только с рулевым и накрывшимся на днях трамблером. фото видимо на старом харде, на дня постараюсь выковырять. но там как раз снято так чтоб проблемные места видны не были)))

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Это не полпути, это даже не начало.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Соглашусь. Главное - чтобы в машине был звук.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    не надо троллить. хороший звук - весьма приятное дополнение и тоже стоит денег.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Видел данный аппарат своими глазами. Салон у него Рекаро, только шелковый. Машинка действительно не в лучшем состоянии, далеко не эталон, НО..... у парня голова на месте и правильно командует руками. Если она его не за..бет раньше, то все будет гуд.
    Леонид, мой тебе совет. Что бы не переплачивать по не знанию, прочитай весь форум от и до. Многие вещи можно делать самому и возле дома. А мы поможем если что!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    бросать на пол пути уже как-то не хочется, да и по з/ч всегда успею. к тому же машина шла с отличным звуком, 2 комплектами оригинального литья, 2 комплектами резины. осталось решить проблему только с рулевым и накрывшимся на днях трамблером. фото видимо на старом харде, на дня постараюсь выковырять. но там как раз снято так чтоб проблемные места видны не были)))
    откуда он у тебя там взялся чтобы накрыться?
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Псевдотрамблер там стоит. На моей тоже такой же.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    у меня такого нет.почему?
    С уважением МЫШЬ.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    я не знаю откуда. в ближайшем сервисе от того места где я встал сказали что трамблер и развели руками. сегодня надеюсь все-таки допереть на эвакуаторе до s-гаража, пусть смотрят те кто разбирается.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top