хочу замутить битурбо
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию хочу замутить битурбо

    хочу поставить две турбины сток. поглядеть что из этого выйдет.кто что думает по этому поводу

  2. #2

    По умолчанию

    реальный замут, поглядим

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    просто очень интересен потенциал двух стоковых улиток

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovanchik2007 Посмотреть сообщение
    просто очень интересен потенциал двух стоковых улиток
    Если у одной под 300... у двух стало быть под 600хп будет ))))))))))))

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    я думаю будет хуже,надо ставить одну меньше одну больше и тогда будет толк с низов до верхов как на вольвах имхо конечно...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovanchik2007 Посмотреть сообщение
    хочу поставить две турбины сток. поглядеть что из этого выйдет.кто что думает по этому поводу
    а зачем?
    БульдозерZ

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    я же говорю жуткий интерес. как и что будет

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Если у одной под 300... у двух стало быть под 600хп будет ))))))))))))
    не. под шестьсот точно не будет

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
    На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.

    Так что врятли с двух турбин будет в 2 раза больше.

    А вот если поставить такую
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cc696bce0f36b0-large.jpg
Просмотров: 354
Размер:	39.6 Кб
ID:	5963
    то думаю можно =)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Или вот такую
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0670fa0d67.jpg
Просмотров: 244
Размер:	79.3 Кб
ID:	5964

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    я и говорю что не будет двойной мощности

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    если ставить две то сразу такие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1204683822102p.jpg
Просмотров: 1355
Размер:	154.7 Кб
ID:	5966

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
    На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.

    Так что врятли с двух турбин будет в 2 раза больше.

    А вот если поставить такую
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cc696bce0f36b0-large.jpg
Просмотров: 354
Размер:	39.6 Кб
ID:	5963
    то думаю можно =)
    На 1,8т и 2,7тт разные 03

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovanchik2007 Посмотреть сообщение
    я и говорю что не будет двойной мощности
    это не от турбин зависит)) если мотор способен раскрутить турбину до её максимальной производительности то она ему её даст, и в то же время этот же мотор должен способен съесть (сжечь в оптимальном соотношении) это количество воздуха, получается круговорот, т.к. турба кормит мотор количеством воздухом, а мотор в свою очередь её количеством выхлопных газов.
    Турбонаддувный двигатель это единая машина, нельзя рассматривать отдельно одно от другого.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
    На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.
    Да, давай сравним самый форсированный движок 1.8Т на А4 B5 и самый дефорсированный 2.7ТT, гениально.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Да, давай сравним самый форсированный движок 1.8Т на А4 B5 и самый дефорсированный 2.7ТT, гениально.
    Я беру в расчет сток турбину и сток мощность серийных ауди. При чем заметьте вторая с большим объемом не набирает двойную мощность относительно первого мотора с меньшим объемом.

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    На 1,8т и 2,7тт разные 03
    А в чем у них отличия? Или это как К24 на наших S и на RS?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Я беру в расчет сток турбину и сток мощность серийных ауди. При чем заметьте вторая с большим объемом не набирает двойную мощность относительно первого мотора с меньшим объемом.
    Мотор AJL, который ты сравниваешь 132 квт стоял на а4 спорт,и имеет уже с завода тюнинг. Это как чипованная с завода 1.8Т AEB, так как он почти не чипуется дальше, максимум что снимешь оттуда ещё гдето 10 квт. Предел для него примерно 145 квт.
    Мотор AEB, который на самом деле как серийный шёл был 110 квт. И он чипуется какраз на теже самые 145 квт.

    Если теперь сравнить с 110 квт и 195 квт как *серийные* моторы на А4 и на S4, то получаем какраз прибавку v 77%. Не совсем в два раза конечно.
    А если сравнить близкую к максимальной чиповку, то получаем 145 против 245 квт. Тут разница 69%.

    Да, естественно разница не в два раза, но и не в 45% как ты заявлял.
    И турбины у них разные. К03 только семейство турбин. Они бывают разной мощности.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    вообщем надо ставить и жуть. а там и базарить че выйдет

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    я считаю что если обе улитки смогут надуть 2 бара то это уже неплохо. так как затраты на получение этих 2х бар весьма невысоки.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovanchik2007 Посмотреть сообщение
    я считаю что если обе улитки смогут надуть 2 бара то это уже неплохо. так как затраты на получение этих 2х бар весьма невысоки.
    А в чем тайный смысл дуть штатными турбинами 2а бара?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top