Подскажите к каму обратиться.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию Подскажите к каму обратиться.

    Вобщем надо установить турбину 3071, форсы,насос и сразу выхлоп . Есть люди толковые в Москве, или поблизости, чтоб всё грамотно установить.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Есть.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    нууууу не знаю))))
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Мда))) Многообещающие начало))) А если серьёзно.....

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    А как оно поедет после установок?
    Программируемый мозгу же установлен?

    Какие детали есть в наличии? Какой флянец на турбе?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Поедет нормально надеюсь . Нет вемса нет, а зачем он если на MOTRONIK-е отсроить можно. Купить не проблема. 3071 T25 флянец, форсы 630, вальбро насос. RS2 коллектор 7а валы, фронталко.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Вобщем надо установить турбину 3071, форсы,насос и сразу выхлоп . Есть люди толковые в Москве, или поблизости, чтоб всё грамотно установить.
    Приезжай.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Поедет нормально надеюсь . Нет вемса нет, а зачем он если на MOTRONIK-е отсроить можно. Купить не проблема. 3071 T25 флянец, форсы 630, вальбро насос. RS2 коллектор 7а валы, фронталко.
    T28, желательно 0.82 ар.
    Валы 7А нет смысла ставить, турбина слишком маленькая. Убьёт низы и всё.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Дим валы уже стоят. Предыдущий хозяин ставил ( теперь родные ставить??). 0,82 ар турба. Только вот 1 нюанс есть с турбой. Она со встроеным гейтом. Я хз что делать заглушить наш родной или заварить в горячке. Покупать ещё горячку и менять не охота.
    Мб ты подскажиш как сделать..............
    И так по теме Кроме Бешеного, больше некуда ехать???

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Похоже он один такой гостеприимный)
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    T28, желательно 0.82 ар.
    Валы 7А нет смысла ставить, турбина слишком маленькая. Убьёт низы и всё.

    Это 3071 маленькая на 2.2 ??? мда гигантомания однако у тебя


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    езжу на 3071 и валами 7а уже давно . динамика сумашедшая . а что мешает использовать встроенный актуатор ???
    невижу в нем проблеммы


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    На 3071 и 3076 надо NM валы а не 7А.
    На 3071/0.82 полный буст 3800 об/мин на третей, на стоковом моторе. 7А валы лучше работают между 5000 и 7000.
    На 3071 настраивал, но получается убийство низов. Да, сил получилось 440, даже на 0.63 горячке, но на низах явно проигрывает момент.

    7А на GT35R как дешёвый вариант вместо каткамс имхо, или если машина строится на драг или трассу то на 3076.
    Для городской ниже 30R вообще не трогать валы. И на 30R и то вопрос, стоковые или NM.

    При К26/К27, 430 сил пробовали все комбинации 7А. Только впуск, только выпуск, вместе, вертеть их. Пришли к выводу что динамика на каждый день наилучшая с стоковыми.
    Разница при 2400 об/мин достигала почти 100нм на стенде. А прибавка была маленькая.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    ничего подобного у меня буст уже положительный с 1800 а при достижении 3000 уже есть 1 бар ну а 3500 под двушку давит


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    никаких провалов на низе нет едит как електро мотор


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    ничего подобного у меня буст уже положительный с 1800 а при достижении 3000 уже есть 1 бар ну а 3500 под двушку давит
    Меня не интересует что у тебя есть или нет.
    Я настроил на стоковых и РС2 моторах таких улиток не одну. Полный буст на обычном топливе и не разжатом моторе с 0.82 горячкой на 3071 - 3800 об/мин на третей. 0.63 горячкой и 7А валами 3600 на третей. Буст сам себе не показатель, на 2000-2700 оборотов с 7А валами будет проигрышь 60-100нм.
    Это не подлежит дискуссии, это проверенный факт. Логов у меня тоже дофига но я не буду в них копатся.

    P.S.
    А зачем я спорю, в казахстане турбины даже без горячки спулятся )))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    могу график наддува к оборотам приложить . если кому интересно


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Меня не интересует что у тебя есть или нет.
    Я настроил на стоковых и РС2 моторах таких улиток не одну. Полный буст на обычном топливе и не разжатом моторе с 0.82 горячкой на 3071 - 3800 об/мин на третей.
    Это не подлежит дискуссии, это проверенный факт. Логов у меня тоже дофига но я не буду в них копатся.
    =покажи хоть один
    P.S.

    А зачем я спорю, в казахстане турбины даже без горячки спулятся )))
    в Казахстане у нас и коровы летают если ф ты не в курсе


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    могу график наддува к оборотам приложить . если кому интересно
    Ага, только потом как всегда всплывут детали, что топливо 100 октан, степень сжатия понижена, горячка 0.63, коллектор равнодлинник и на машине ещё стоит метаноловый впрыск, а логи сделаны на 4й передаче.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    в Казахстане у нас и коровы летают если ф ты не в курсе
    Давно известно всем.

    Ладно, мне влом с тобой разговаривать, пока.
    Каждый раз вспоминаю слова Скитальца и начинаю ржать.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top