Парни! хочу посоветоваться насчет конструкцииинтеркуллера.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    По умолчанию Парни! хочу посоветоваться насчет конструкцииинтеркуллера.

    Сейчас у меня стоит такой,
    с пямоугольными сотами



    Сильно смущает угловатая не обтекаемая конструкция сот..
    нашел аналогичный по размерам и конструкции бачков интеркуллер. но уже с обтекаемой конструкцией сот.. как по мне, более правильный




    Кто что думает по єтому поводу?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    пиздец ты заморочился....

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Как связанный с аэродинамикой человек, я думаю, что разницы в температуре на впуске не будет. Ну не о лобовом же сопротивлении ты думаешь?!
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    для интеркулеров одним из значащим параметром является количество "извивов" ламелей(сот) на единицу длины..это показывает площадь сот..что напрямую связано с удельной эффективностью...некоторые фирмы указывают это число...


    ещё падение давления на кулере ...



    Сержик... впрыск метанола-воды даст тебе бОльший приход .... чем извраты с кулерами ... особенно на "городской" машине

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Как связанный с аэродинамикой человек, я думаю, что разницы в температуре на впуске не будет. Ну не о лобовом же сопротивлении ты думаешь?!
    А поток медленнее не будет двигаться?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6

    По умолчанию

    я понял...кароче забить))

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    я понял...кароче забить))
    Орошалку сделать. Вот уж интересная тема бы была.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Орошалку сделать. Вот уж интересная тема бы была.
    Насос от фароомывателя в бачок штатный + форсунки к штатному кулеру - куда уж проще.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Насос от фароомывателя в бачок штатный + форсунки к штатному кулеру - куда уж проще.
    Интересны замеры IAT при этом.
    Технология здесь вторична, кмк.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ну замерить то не проблема, было бы технически реализовано...подарите мне насос от фароомывателей, клапан и форсунки - я прилеплю, логи будут красивые ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Вообще конструктив кулеров типа tube&fin изначально применялся для улучшения обдува радиаторов находящихся за "фронтальником".

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    sarov NN region
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Насос от фароомывателя в бачок штатный + форсунки к штатному кулеру - куда уж проще.
    скинь сылку на реализацию, будем посмотреть.
    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
    Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
    Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

    Golf 4 GTI '99 AGU ECW

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
    скинь сылку на реализацию, будем посмотреть.
    Ну когда кто-нибудь реализует, тогда может и ссылка будет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    китайские кулера капец тяжелые и дырявые а второй вариант типа закос под сток мне кажется
    A4 B6 2.7t

  15. #15

    По умолчанию

    Ты шутишь? дроссель в AANе 66мм, какие 90?!))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иванs4 Посмотреть сообщение
    Скажу так вход на коллектор аан 90 вот и кулер должен быть с таким входом и выходом и проблем будет решена нагреваться со стоковой турбиной не будет
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иванs4 Посмотреть сообщение
    Скажу так вход на коллектор аан 90 вот и кулер должен быть с таким входом и выходом и проблем будет решена нагреваться со стоковой турбиной не будет
    По ссылкам ниже найдёшь ещё несколько полезных советов.
    http://img.1001mem.ru/posts/1000/618.jpg
    http://img7.joyreactor.ru/pics/post/...%B0-55507.jpeg
    http://troll-face.ru/static/comics/image_139.png
    http://funnyme.ru/gallery/troll/57/57.jpg
    http://funnyme.ru/gallery/troll/52/52.jpg
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top