Продаю запчасти купе-кваттро 2.8 92г.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    735

    По умолчанию Продаю запчасти купе-кваттро 2.8 92г.

    Продаю запчасти купе-кваттро 2.8 92г. есть все кроме самого кузова, и так продано по-мелочи!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгении Посмотреть сообщение
    Продаю запчасти купе-кваттро 2.8 92г. есть все кроме самого кузова, и так продано по-мелочи!!!
    Сколько задний редуктор?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Смотри личку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    назови свою, я в ценах не силен!!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Когда на драге в Минске разорвало,"Скиталец" за 50$ предлагал.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Я думаю это очень дешево было, учитывая что в Минске цены на порядок ниже! Извини за 1500 не отдам!!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Узнаю реальную цену напишу!!!

  8. #8

    По умолчанию

    на 2.8 своя главная пара.
    она либо нужна людям. либо не нужна вовсе.
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Вот об этом по-подробнее пожалуйста + и -, В чем характерные различия. Я просто свой редуктор перебирать буду, а то что-то сильно бьёт при трогании, переключении, торможении, слышен сильный стук, даже при вращении кардана от руки!!!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгении Посмотреть сообщение
    Вот об этом по-подробнее пожалуйста + и -, В чем характерные различия. Я просто свой редуктор перебирать буду, а то что-то сильно бьёт при трогании, переключении, торможении, слышен сильный стук, даже при вращении кардана от руки!!!
    не понятен вопрос .
    отличия от чего?
    и что ремонтировать?
    БульдозерZ

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    ты написал на 2.8 главная пара своя, вот я и спрашиваю чем она отличается от той же с-ки(я не сильно сталкивался с редукторами, это моЯ первая кваттра), а ремонтировать редуктор в нем есть стук сильный, я же написал вроде как!!!

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгении Посмотреть сообщение
    ты написал на 2.8 главная пара своя, вот я и спрашиваю чем она отличается от той же с-ки(я не сильно сталкивался с редукторами, это моЯ первая кваттра), а ремонтировать редуктор в нем есть стук сильный, я же написал вроде как!!!
    в эске 4.11
    на 2.8 -3.88
    а стук может быть из за шрусов. редуктора не стучат. они воют и гудят
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Как правильно выявить неисправность шруса? Да я зелен, хоть и лет уже много!!!

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгении Посмотреть сообщение
    Как правильно выявить неисправность шруса? Да я зелен, хоть и лет уже много!!!
    разобрать , вымыть и посмотреть
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top