БЕШЕННЫЕ ОБОРОТЫ 2,3NG ПОМИТЕ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию БЕШЕННЫЕ ОБОРОТЫ 2,3NG ПОМИТЕ

    Была проблема с зажиганием выставил сам методом тыка и попал заводил на пару минут вроде работала заглушил потом долго крутил пока завелась а теперь обороты держит 3000-3200 и не падают помогите может кто сталкивался!!!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Проверить клапан ХХ - не заедает ли
    Проверить дроссель - не открыт ли
    Пережать трубку управления УОЗ и покрутить немного трамблёр.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    завтра проверю все способы и отпишусь заранее спасибо

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Patriot проверил всё как ты сказал всё в порядке, сегодня заводил на холодную вроде завелась и моментом заглохла и так несколько раз потом всё же завелась, обороты прыгали 1000-1300,а потом температура поднялась где-то 60 и обороты опять скаканули на 3000-3500 и чё это за парадокс???

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Отключи потенциометр чтоли.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    отключил, подождал, также без изменений прогрелась и начала орать.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    проходил такое на 200-ке, на мехвпрыске кроме дохлого клапана ХХ или глюка в его цепи больше такого быть никак не может. как раз при полном его открытии будет примерно 3000 об/мин.
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    если без разъема на РХХ - ск-ко оборотов?
    какая смесь по СО на горячую?

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    вот я и "приехал" со своим РХХ,(мотор KG) 3000rpm на ХХ.После наваливания тапки,на бусте 1.2 епнуло уплотнение штока (резина).Клапан был новый.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Проверить клапан ХХ - не заедает ли
    Проверить дроссель - не открыт ли
    Пережать трубку управления УОЗ и покрутить немного трамблёр.
    Там нет трубки управления УОЗ.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Там нет трубки управления УОЗ.
    ну и хуй с ней тогда.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tihii555 Посмотреть сообщение
    Была проблема с зажиганием выставил сам методом тыка и попал заводил на пару минут вроде работала заглушил потом долго крутил пока завелась а теперь обороты держит 3000-3200 и не падают помогите может кто сталкивался!!!
    Проверь герметичность впуска.Особенно резиновую трубку от клапана ХХ во впускной коллектор.Сам клапан,при повороте ключа должен вибрировать и шторка двигаться.Не заедает ли дроссельная заслонка.Микрик ХХ как себя чувствует?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Проверь герметичность впуска.Особенно резиновую трубку от клапана ХХ во впускной коллектор.Сам клапан,при повороте ключа должен вибрировать и шторка двигаться.Не заедает ли дроссельная заслонка.Микрик ХХ как себя чувствует?
    с оборотами разобрались! клапан хх заело при открытии . раньше на бензине долго не работала( только на газу) форсы не пахали. поменяли на новые завелась сразу и работала нормально. Ща на бензине ваще не заводится! насос долго не работал когда всё собрали и завели сильно жужал ! будем мерить давление(здох падла наверно) спс.
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    ещё вопрос мужики ! на AAN и на NG мертвая лямбда сильный жор бензина даёт? и как это проверить? можно ппросто отключить её и сравнить расход?
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    живая лямбда дает синусоиду.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    живая лямбда дает синусоиду.
    а поподробней можно!? я не вкуриваю
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  17. #17

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    спс
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Можно попробывать отключить лямбду, и посмотреть на изменения...
    У меня из-за подлкиневшего РХХ обороты на холодную вообще не держали((( а на горячую нормлаьно. РХХ надообслуживтаь каждые пол года не лишнее, просто снимаешь его и пробрызгиваешь ВДшкой если есть какишь, можно отчитителем карба или можно помыть в бензе... протереть или просушить и сравить на месте, я так сделал и все оооке стало

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top