Холостые обороты Audi S4 2.2T 92.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию Холостые обороты Audi S4 2.2T 92.

    Привет знатоки. У меня S4 2.2Т 92, все сток. Машина была АКПП, менял на МКПП.
    Холостые обороты начали играть, но только когда машина прогретая. Иногда ХХ упадают почти до нуля, лампочка акумулятора загорается, потом все нормально. После того ХХ падают, потом идут до 1500 и не держит ~800 RPM.
    Пробовал и менял регулятор ХХ, но не помогло. Подскажите куда копать.

    Заранее спасибо и извините если мой русский не очень.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    опресовку делай. посмотри лоад на хх.
    http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531
    http://turbo-quattro.com/showthread....ах-2-2t-AAN
    все в факе есть..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    опресовку делай. посмотри лоад на хх.
    http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531
    все в факе есть..
    Опресовку делал 2-3 раза, FAQ весь читал и пробовал, насос мерил и т.д. Ещо у меня не дует(макс. 1.6), дыр нет. Если снят шланг на WG то передувает(2.2, 2.3 по бордовом). Но сейчас в основном раздражает ХХ.
    Лоад не смотрел, но сегодня сниму и пошлю если не возражаете.

    Впрочем, какие группы смотреть? 001, 002, 003?
    Последний раз редактировалось ithilieth; 07.02.2012 в 19:01.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ithilieth Посмотреть сообщение
    Опресовку делал 2-3 раза, FAQ весь читал и пробовал, насос мерил и т.д. Ещо у меня не дует(макс. 1.6), дыр нет. Если снят шланг на WG то передувает(2.2, 2.3 по бордовом). Но сейчас в основном раздражает ХХ.
    Лоад не смотрел, но сегодня сниму и пошлю если не возражаете.

    Впрочем, какие группы смотреть? 001, 002, 003?
    если дует макс 1.6 по приборке,значит мозгам что то не нравится.при этом с отключенным вестгейтом дует как надо.
    точно ошибок нет?
    сними логи. давление топлива мерил на ходу под нагрузкой? посмотри какие данные на хх в 0 группе. может расходомер труп.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    если дует макс 1.6 по приборке,значит мозгам что то не нравится.при этом с отключенным вестгейтом дует как надо.
    точно ошибок нет?
    Нет, никаких.
    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    сними логи.
    Снял. Нажмите на изображение для увеличения
Название: log.jpg
Просмотров: 174
Размер:	155.4 Кб
ID:	5934
    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    давление топлива мерил на ходу под нагрузкой? посмотри какие данные на хх в 0 группе. может расходомер труп.
    Не мерил, но под нагрузкой не дергается, работает бодро до 1.6.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    клапан n75(управление вестгейтом) проверяй,он походу сдох у тебя.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    А он влияет на ХХ? Пару месяцев назад я проверял его и заменял с другой С-ке, надув все так же держался, т.е. не менее 1.6.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ithilieth Посмотреть сообщение
    А он влияет на ХХ? Пару месяцев назад я проверял его и заменял с другой С-ке, надув все так же держался, т.е. не менее 1.6.
    если он не правильно управляется,то может и хх херовничать.
    если менял и не помогло-проверь проводку до него.
    начни с этого,наддув победишь,может что еще интересного всплывет.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Спасибо огромное. Только не совсем понятно как проводку проверить. Там напрежение должно быть когда на ХХ?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ithilieth Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное. Только не совсем понятно как проводку проверить. Там напрежение должно быть когда на ХХ?
    прозвони до мозга. вся распиновка и какие где и когда напряжения должны быть,есть в факе,в теме о "распиновка ЭБУ...."
    напринти себе и вперед с мультиметром)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Нашел в ФАК: пин 33 turbo boost control valve:t1. Буду мерить, только не понятно 0 откуда брать? Там много earth...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ithilieth Посмотреть сообщение
    Нашел в ФАК: пин 33 turbo boost control valve:t1. Буду мерить, только не понятно 0 откуда брать? Там много earth...
    без разницы, главное чтоб на фишке у клапана была земля тоже.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Только что успел замерить. Поставил мультиметр на наконечник, который идет на n75 и запустил двигатель. Мультик показывал ~15.5V постоянно. Ето так должно быть?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ithilieth Посмотреть сообщение
    Только что успел замерить. Поставил мультиметр на наконечник, который идет на n75 и запустил двигатель. Мультик показывал ~15.5V постоянно. Ето так должно быть?
    15.5 O_O что за пиздец О_о
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Ну да... А дальше как жить? Куда копать?
    Последний раз редактировалось ithilieth; 16.02.2012 в 19:12.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Ошибки считай из ЭБУ для начала и лог группы 000.
    Кроме этого, я думаю что дыры всётаки есть и опрессовка сделана не правильно.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Все возможно, но с отключенным патрубок на WG машина дует бодро до 2.4 по приборке и передувает. Когда подключу ее обратно, дует до 1.6(1 раз увидел и 1.7 на приборке) ощущение такое что как будто что то останавливает бууст.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Ещо вопрос. Лямбда может влиять на ХХ и/или на надув?
    Осцилографом мерял ее, графика идет плавно потом в данный момент "провал" до нули потом востанавливается.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ithilieth Посмотреть сообщение
    Ещо вопрос. Лямбда может влиять на ХХ и/или на надув?
    Осцилографом мерял ее, графика идет плавно потом в данный момент "провал" до нули потом востанавливается.
    нет
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top