Массово не заводятся машины на 2.0 TFSI и 1.8Т катушках
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Массово не заводятся машины на 2.0 TFSI и 1.8Т катушках

    У нас рекордные морозы (до -35) и почти все машины на 1.8Т и 2.0TFSI катушках перестали заводится.
    Топливо есть, искры нет. Если машину потянуть и отпустить сцепление, то заводится моментально.

    Решение оказалось в изменении времени заряда в ЭБУ. Проделал операцию на двух машинах с AAN, они после этого даже с полудохлым АКБ завелись с пол оборота. До этого не как.
    Также проделал туже операцию с одним движком 3Б, который был перенесён на выносные катушки, там всё аналогично. Время заряда пришлось убавить почти в пять раз.

    Не пытаюсь чего либо рекламировать, просто сэкономить вам время, так как мы очень долго трахались пока не нашли проблему в -25 градусный мороз (заменили почти все датчики которые возможно).
    Проблема не в самих катушках а в слишком большой разнице между их спецификациями по сравнению с штантыми, особенно на низком напряжении, из за чего штатные калибровки времени заряда в мозге не катят.
    Последний раз редактировалось prj; 06.02.2012 в 01:07.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Эвики, после -24 вообще вымерли в Москве, правда у них датчик температуры не отдупляет что случилось, а не косяк с катушками))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Вот это я понимаю. Респект.
    Не представляю как вообще пришло в голову уменьшить время заряда.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю. Респект.
    Не представляю как вообще пришло в голову уменьшить время заряда.
    на тфси чуток по другому чем у нас))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю. Респект.
    Не представляю как вообще пришло в голову уменьшить время заряда.
    Я неделю к другу ездил по утрам и его машину тащил, заводил. В тоже время он менял всё на машине что мог.
    Длинная история, но дошли до решения.

    На самом деле не на всех машинах будет это в одно и тоже время. Зависит чисто от того как низко при заведении машины падает напряжение.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Так и есть, в прошлую зиму с полудохлой АКБ авто заводилось без проблем, лишь бы пару раз колено прокрутить хватило, а в этом году поимел проблемы, на катушки сразу подозрение упало. Вышел из положения заменой АКБ на новую и установкой редукторного стартера. Ну а теперь Ignition - dwell поправлю, Диме респект.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    "ключики реестра" уже всплывают.... круто )спасибо Дим, будем знать....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    который был перенесён на выносные катушки, там всё аналогично.


    Это как?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Полезная тема

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Поправил карту зажигания, наблюдаю...хотя тепло сейчас -12 днем.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Это может создавать большую нагрузку на питающий провод? У меня он погорел когда пытались заводить с прикуривания, напряжение просаживалось с 14 до 9,5 вольт...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Что значит "питающий провод"?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Плюсовой провод самый толстый, который на 3-х контакном разъёме в 1 толстый провод объединяется...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Дима привет! Почисти личку пожалуйста!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUBY399 Посмотреть сообщение
    Дима привет! Почисти личку пожалуйста!
    Почистил )))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    гы! как только я поменял катушки - я не завелся ))))))
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    гы! как только я поменял катушки - я не завелся ))))))
    Пиши в личку, я Рубцу уже высылаю правленную прошиву, тебе тоже можно заодно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    prj

    Я ш тебе давно парил мозг по этому поводу...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    на 3Б катушках проблем не обнаружено ))))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Дед, ты чего на ВВ проводах сидишь? Меня даже за мысль об этом залошили...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top