Вопрос по двигателю\маслу. Проглядел уровень..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию Вопрос по двигателю\маслу. Проглядел уровень..

    Сегодня глянул уровень... на сантиметр ниже минимума
    Сильно не отжигал... но сколько так езжу не знаю. Возможно км 500 проехал так. Сильно это двиглу\турбине могло навредить?

    Естественно сразу побежал в магаз за доливом, но не нашёл масла, которое лил предыдущий владелец. Да, и лил он полусинтетику. Машина у него 4-5 лет была. Всё это время, полагаю, кормилась этим маслом. Имеет ли смысл заливать синтетику сейчас? или "приветы" из всех сальников польются?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Да, похоже плюётся из под прокладки головы, с торца (со стороны моторного щита\5го Ц)
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,468

    По умолчанию

    Если давляк не падал то жить будет... какое-то время.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    "приветы" из всех сальников польются?
    значит их пора менять.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    просто есть ли смысл менять полусинтетику (на которой машина уже несколько лет) на синтетику? что от этого выиграю?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    просто есть ли смысл менять полусинтетику (на которой машина уже несколько лет) на синтетику? что от этого выиграю?
    Оно все равно из одной бочки с гидрокряком, так что пох.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Юр, гидрокряк - это слэнг какой-то? ты объясни для тех, кто в танке, пожалуйста, а то непонятно что имеешь в виду.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    МУРМАНСК
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Сегодня глянул уровень... на сантиметр ниже минимума

    Сильно не отжигал... но сколько так езжу не знаю. Возможно км 500 проехал так. Сильно это двиглу\турбине могло навредить?

    Естественно сразу побежал в магаз за доливом, но не нашёл масла, которое лил предыдущий владелец. Да, и лил он полусинтетику. Машина у него 4-5 лет была. Всё это время, полагаю, кормилась этим маслом. Имеет ли смысл заливать синтетику сейчас? или "приветы" из всех сальников польются?
    Недавно тоже решил проверить масло, смотрю, а щуп сухой вообще, хотя день назад был уровень, а ездил достаточно бодро до отсечки и все в этом духе. Поднимаю, а поддон весь в масле и капает свежачек. И что вы думаете! датчик давления масла прослужил верой и правдой 17 лет и приказал долго жить, хотел наверно чтобы я из-за него на переборку двигла попал . Так я к чему все это! проверяй по чаще масло и все будет нормально, я не удивлюсь если на наших старых ведрах поддон не стого не ссего отвалится Датчик 150 р. и масло Motul синтетика 5W40 и полетел дальше

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Юр, а ты что льёшь в машину? п\с, синтетику? какую марку, вязкость?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр51 Посмотреть сообщение
    Недавно тоже решил проверить масло, смотрю, а щуп сухой вообще, хотя день назад был уровень, а ездил достаточно бодро до отсечки и все в этом духе. Поднимаю, а поддон весь в масле и капает свежачек. И что вы думаете! датчик давления масла прослужил верой и правдой 17 лет и приказал долго жить, хотел наверно чтобы я из-за него на переборку двигла попал . Так я к чему все это! проверяй по чаще масло и все будет нормально, я не удивлюсь если на наших старых ведрах поддон не стого не ссего отвалится Датчик 150 р. и масло Motul синтетика 5W40 и полетел дальше
    Да уж.. сейчас определюсь с маслом и поползу на замену, заодно и поднимем, посмотрим откуда текло
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Мобил1 5W50
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    а какое? синтетика, п\с?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Без разницы.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    подскажи ещё, пожалуйста, если оставаться на полусинтетике, но переходить на другое масло, нужна ли промывка?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    ок! спасибо!
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top