переход с 4х108 на 5х112 баян но все же.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию переход с 4х108 на 5х112 баян но все же.

    В общем, тут такое дело. Хочу перейти на 5х112, сейчас у меня 4х108. Авто - Audi Coupe Quattro V6 2.6 1995. Суть в том, что по етке вроде как у S2 и V6 подвеска вся один в один, кроме ступиц(ну мне так кажется вроде как). Вопрос, мне искать именно от S2 ступицы, или туда встанут ещё какие-то. Кто что подскажет?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Все точно также как и с бампером S2. Найти сложно. Цены не радуют.
    Приветствие t-q.com
    Всем привет! Вы попали...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от At_tention Посмотреть сообщение
    Все точно также как и с бампером S2. Найти сложно. Цены не радуют.
    Я слышал, что с А4 В5 подходят, нет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    Я слышал, что с А4 В5 подходят, нет?
    Зад да подходит. По переду более реально подобрать от с4. Но там точить надо. Подбирать по приводу.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Есть такая вещь на форуме, как поиск. Эту тему уже по косточкам перемыли.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Есть такая вещь на форуме, как поиск. Эту тему уже по косточкам перемыли.
    http://turbo-quattro.com/showthread....B8%D1%86%D1%8B

    Кури

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Есть такая вещь на форуме, как поиск. Эту тему уже по косточкам перемыли.
    http://turbo-quattro.com/showthread....ступицы

    Кури
    теперь в конец запутался))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Гыгыгы, чего не понятно? ))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Гыгыгы, чего не понятно? ))
    просто честно говоря калеса один раз снимал, когда резину менял, а там столько всякого советуют, что и толком не ясно что именно подойдет а что колхозить надо.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Тогда зачем тебе это все?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Тогда зачем тебе это все?
    тормазилкам подходит логический конец моим, решил если делать, то сразу как надо, что бы потом не возиться, за одно хочу диски р18 ну и конечно саяновские супорта. Да и просто мне не хватает тех тормозов, что сейчас стоят.
    +летом думаю о покупке AAN.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    тормазилкам подходит логический конец моим, решил если делать, то сразу как надо, что бы потом не возиться, за одно хочу диски р18 ну и конечно саяновские супорта. Да и просто мне не хватает тех тормозов, что сейчас стоят.
    +летом думаю о покупке AAN.

    логичнее с мотора начинать! к тому времени как машина на нём поедет тебе найдётся на что потратить деньги, которые грохнешь на идиотские 5 болтов и тормоза от уродливого чемодана!
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение

    логичнее с мотора начинать! к тому времени как машина на нём поедет тебе найдётся на что потратить деньги, которые грохнешь на идиотские 5 болтов и тормоза от уродливого чемодана!
    До мотора еще надо кузов в порядок привести, вытянуть вмятины, убрать мелкую корозию по кузову и покрасить, а тормаза уже на замену просятся...
    +так же пора готовиться к лету и 18 калошам.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    В общем, тут такое дело. Хочу перейти на 5х112, сейчас у меня 4х108. Авто - Audi Coupe Quattro V6 2.6 1995. Суть в том, что по етке вроде как у S2 и V6 подвеска вся один в один, кроме ступиц(ну мне так кажется вроде как). Вопрос, мне искать именно от S2 ступицы, или туда встанут ещё какие-то. Кто что подскажет?
    Привода и цапфы трогать в твоем случае не надо.
    на перед ставишь от S4 (НЛО)/или S6 передние с проточкой под цапфу.

    На зад ставишь от А4 В5 ква (задние) + 6мм шайбы под суппорт если торм. диск остается родной.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top