жор масла на 2.0 TFSI
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию жор масла на 2.0 TFSI

    Реально ли снизить угар масла на Шкоде РС 2007г. BWA, компрессия в норме, потеков нет, дилер пожимает плечами. Многие пишут про маслоотделитель, клапана, трубки вентиляции КГ. Расход масла от 0.4 до 0.7 на тыщу

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    сменить масло, осмотреть все остальное

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    первоначально было залито шелл 5W30 (допуск VW 504/507), затем заливал кастрюль 5W30 (допуск VW 504/507), в настоящее время мотюль 5W30 (допуск VW 504/507). Никакой разницы. В перспективе планирую перейти на более вязкое и дешевое 5W40 (допуск VW 502) Что значит осмотреть все остальное?

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    залей тотал рейсинг допусков у него нет. есжи жор останется тогда уже думать

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    что то я не понял- Тоталь рейсинг это масло для двухтактных моторов, может имелось ввиду какое то другое? Готов подъехать для диагностики и последующего Чипа.

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    тотал кварц рейсинг 10w-50. тел для записи 9463644

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    спасибо, а высокая вязкость масла как сочетается с данными двигателями?

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    все ок, главное чтоб не горело раньше времени

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    krasnodar
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    норм расход для этого двигателя если он периодически крутится в режиме вкл (попробовать заменить клапон вкг),а еще
    избавиться от расхода можно заменой шпг и то не всегда помагает(по опыту америкосов), хотя бывают и такие что вообще изначально не хавают масло но это редкость

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ВКГ знаю, уже заказал, а что такое ШПГ ? Пол-литра на тысячу не очень нормальный расход. В среднем данный мотор по отзывам хавает 150-200гр. на 1000. Но никак не 700гр. При чем в моем случае расход на трассе падает (стабильные 3000-3500об/мин.), а в городе растет (торможения двигателем, много холостых). А когда ездил в Финку, и как следствие долго тыркался на таможне, так вообще расход за литр.

  11. #11

    По умолчанию

    ////в моем случае расход на трассе падает (стабильные 3000-3500об/мин.), а в городе растет (торможения двигателем, много холостых). А когда ездил в Финку, и как следствие долго тыркался на таможне, так вообще расход за литр. ////
    *** А вот это уже симптомы головы. а не ЦПГ., т.е. сальники клапанов, втулки..

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    как проверить башку без съема?

  13. #13

    По умолчанию

    пробег какой? если больше 150-200 тыщ, то просто меняй сальники клапанов, это самое простое, и дешевое что можно зделать в этом случае.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    реальный пробег 50 тыщ. компрессия по горшкам 11.9-12.2

  15. #15

    По умолчанию

    Для сальников клапанов и втулок клапанов пробег маловат.. если не учитывать брак или косяк конкретного двигателя..

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    а как проверить то? просто уже не знаю, строить машину под себя с таким жором, который наверняка станет больше после чипа смысла нет, остается продавать. Кстати интересно как оно угорает, и какой нагар будет на клапанах.

  17. #17

    По умолчанию

    Никак не проверить, просто взять и поменять.. по симптомам очень похоже.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Тоже мотор bwa так же жрал масло(кастрол) после перехода на тотал нормализовалось.Правда теперь свои нюансы. (читай тему ниже)

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Почитал, А тотал был 10-50 или другой?. Сомневаюсь что это от масла, может паленого перехватил, или менял не часто.

  20. #20
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    рейсинг он один, эт от преведущего масла или замены редкой

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top