2.5 TDI
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Тема: 2.5 TDI

  1. #1

    По умолчанию 2.5 TDI

    Может каму интересно, слегка переделали рядник в стоке помоему 140 сил. Довели до 230 сил и 460Нм Впуск коллектор от вольво, Турбина ккк24 гибрид, спорт форсунки 260 микрон. устранён егр дабавлен кулер второй от S. Средний расход максимум 9л

    http://photo.qip.ru/users/sspils/402...#mainImageLink
    Последний раз редактировалось sspils; 30.01.2012 в 13:01.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    забавный трактор...
    и какой бюджет на такое?

  3. #3

    По умолчанию

    Именно на ней 2000э

  4. #4

    По умолчанию

    сколько 0.26 форсунки стоили?
    с плунжерной парой ничего не делали?
    предустановочное давление сток?
    БульдозерZ

  5. #5

    По умолчанию

    На этом моторе только то что написал делали, избыток 2.3 Цена форсунок могу ошибиться 100 баксов за каждую basio racing 550-260 mikron при этих силах запаса ещё по топке полно. . Позже полезем дальше, так как это ещё по простому.


    Извратились мы с А4 1.9 98г Плунжера и давления меняли , вал поставили спорт, А4 кватра на мокром асфальте на третей срывает колёса, пока её не мерили по прикидкам 250 есть. Так же на ней поставили горячку от 2.5 V6 морду от 3.0 бмв Переварили впуск, выпуск. Естественно всё что собираем настраиваем. При замене вала пользе не чувствовалась пока не докинули топку. Избыток на 1.9, 2.5.

  6. #6

    По умолчанию

    тоже запасься вольвовскими коллекторами. полезная штука.
    БульдозерZ

  7. #7

    По умолчанию

    на какое давление открытия форсунки подготовили?
    БульдозерZ

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    можно узнать, чем отличается вольвовский впуск от аудюшного?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    жаль что у AEL башка не такая хорошая как у ОМ605

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanker Посмотреть сообщение
    можно узнать, чем отличается вольвовский впуск от аудюшного?
    ресивер там другой.
    БульдозерZ

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    жаль что у AEL башка не такая хорошая как у ОМ605
    Практика показывает что любой рядник очень хорош. особенно старые.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    ОМ605 тоже не молодой, тоже 2,5 тоже 5 цилиндров, но башка 20V и гораздо лучше чем башка у AEL, это просто факт.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 31.01.2012 в 00:08.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Практика показывает что любой рядник очень хорош. особенно старые.
    То что у AEL большой запас по наращиванию "мышечной массы" это бесспорно.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    ОМ605 тоже не молодой, тоже 2,5 тоже 5 цилиндров, но башка 20V и гораздо лучше чем башка у AEL, это просто факт.
    Если не ошибаюсь это Мерс. Она подходит на Ауди?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь это Мерс. Она подходит на Ауди?
    да, этот мотор ставился на кузова W202 и W210, сомневаюсь, у мерса цепной привод ГРМ, больше чем у ауди межцилиндровое расстояние.
    Если и ставить 20V на AEL,AAT, то только с AAN))
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 31.01.2012 в 15:01.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    да, этот мотор ставился на кузова W202 и W210, сомневаюсь, у мерса цепной привод ГРМ, больше чем у ауди межцилиндровое расстояние.
    Если и ставить 20V на AEL,AAT, то только с AAN))
    думаю что вообще нереально

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanker Посмотреть сообщение
    думаю что вообще нереально
    интересно как тогда делают строкер на турбодизельном блоке?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    интересно, какой объем камеры в дизельной гбц? 0.0 да еще и клапана выступают?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    интересно, какой объем камеры в дизельной гбц? 0.0 да еще и клапана выступают?
    у ОМ605 объем камеры сгорания в голове, а не в поршне как у старых ОМ603, и ни чего все работает.
    Я фото выложил выше на них все видно.
    Не вижу причин мешающих сделать тоже самое с AEL.

  20. #20

    По умолчанию

    Мерсы я переделывал, на старый блок ставил токую голову, насос электро переделывали на механический, турбину ту что на 20кл переделывал на обычное управление, Гелик получился настоясчий джип без лишних прибамбасов электронных.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top