Установка трех спицевого руля на 100/45
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию Установка трех спицевого руля на 100/45

    Вот решил поставить себе трех спицевый руль от А6/45 сперва купил руль но после примерки стало ясно что одним рулем не обойтись поэтому были куплены остальные запчасти от А6/45, рулевая колонка, пластик подрулевой, подрулевой переключатель,фишка от А6 черная на свет и повороты и фишка на класон. Вот фото различия колонки от А6/45 и 100/45


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото330а.jpg
Просмотров: 1061
Размер:	565.1 Кб
ID:	5813
    На фото видно что место куда ставится порулевой разного диаметра поэтому и пришлось покупать подрулевой переключатель. Рулевую колонку я поменял достаточно быстро надо снять панель открутить руль снять подрулевой вместе с пластиком снять кожух что закрывает колонку при регулировке открутить два крепежных болта сверху открутить замок зажигания. Чтобы открутить сам замок надо торекс с отверстием внутри Т30. полностю замок я не снимал а отодвинул его вбок и повернул вверх, чтобы он не мешал тк у меня автомат и на замок идет еще трос на коробку.Ну и самое последнее поменял ту часть которая идет на рейку внизу надо открутить один болт с гайкой ключем на 13 надо 2 ключа.Болт надо вытащить полностью тк он не даст снять чать рулевой колонки что идет на рейку.При установке рулевой колонки от А6/45 выяснилась небольшая засада на А6/45 место под замок зажигания чуть меньше чем на 100/45 пришлось чуть чуть подточить. На фото видно что на 100/45 сверло 10мм входит свободно на А6/45 не лезет надо немного расточить.Кстати нижнюю часть рулевой колонки можно не менять это облегчит замену но я заменил.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото333.jpg
Просмотров: 697
Размер:	376.2 Кб
ID:	5815
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото332а.jpg
Просмотров: 591
Размер:	423.2 Кб
ID:	5814
    Последний раз редактировалось Tdi 2.5; 03.02.2012 в 18:41.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Теперь сам подрулевой переключатель на фото их различия сверху А6/45 сниху 100/45
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото343а.jpg
Просмотров: 642
Размер:	702.0 Кб
ID:	5816
    Но так же у них чуть чуть разные фишки поэтому нам так же понадобится фишка от А6/45 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото360а.jpg
Просмотров: 495
Размер:	464.1 Кб
ID:	5817
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото361а.jpg
Просмотров: 490
Размер:	383.5 Кб
ID:	5818
    Последний раз редактировалось Tdi 2.5; 03.02.2012 в 08:29.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Чтобы не резать проводку я сделал переходник тк нам надо всего один провод с тонкого поменять на толстый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото367.jpg
Просмотров: 580
Размер:	285.7 Кб
ID:	5819
    Так же сделал переходник для клаксона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото368.jpg
Просмотров: 441
Размер:	284.4 Кб
ID:	5820

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Теперь чуть чуть поподробнее о контактах на подрулевом вот нарисовал обозначения проводов на подрулевых чтоб было более понятно
    Те надо будет провода переставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 601
Размер:	21.3 Кб
ID:	5821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 1.png
Просмотров: 399
Размер:	23.4 Кб
ID:	5822  
    Последний раз редактировалось Tdi 2.5; 29.01.2012 в 00:38.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Теперь та часть что отвечает за дворникиНажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 1.png
Просмотров: 297
Размер:	23.4 Кб
ID:	5823Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось Tdi 2.5; 29.01.2012 в 00:43.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а что нет трёхспицевого эсочного руля с подушкой чтоб вставал влоб ну или с минимальными доработками? Ну чтоб вот так вот следом кучу всего не менять?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Не знаю это от А6 /45

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Сегодня доделал и все установил пришлось немного повозится с проводами.Вот фишка от А6/45 с родной проводкой не хватает только одного желтого проводаНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото374а.jpg
Просмотров: 392
Размер:	363.8 Кб
ID:	5830
    Вот фото как надо поставить провода
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото375а.jpg
Просмотров: 420
Размер:	402.5 Кб
ID:	5831
    со светом разобрались теперь дворники сдесь фото уже как должно быть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото370а.jpg
Просмотров: 430
Размер:	382.3 Кб
ID:	5832
    Ну и на последок фото когда все готово
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото378.jpg
Просмотров: 948
Размер:	333.7 Кб
ID:	5836
    Последний раз редактировалось Tdi 2.5; 03.02.2012 в 08:30.

  9. #9

    Сообщение

    Не хочу засорять тему, но уж если пишешь в FAQ, то хоть давай исходники. Трехспицевый руль, например, для меня это от S2, а здесь руль с подушкой...Пока ты не опубликовал последний пост с фоткой не понятно было о чем речь. На будущее - под данный руль столстым валом можно купить переходник от Фольксвагена за 500р и избавится как минимум от геморроя с перестановкой подрулевого и тем более переходником под проводку!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    дык вот и я не понял нафея из-за одного руля столько замен... мне вот лично просто элементарно будет лень из-за руляки столько перебирать...................

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plusive Посмотреть сообщение
    Не хочу засорять тему, но уж если пишешь в FAQ, то хоть давай исходники. Трехспицевый руль, например, для меня это от S2, а здесь руль с подушкой...Пока ты не опубликовал последний пост с фоткой не понятно было о чем речь. На будущее - под данный руль столстым валом можно купить переходник от Фольксвагена за 500р и избавится как минимум от геморроя с перестановкой подрулевого и тем более переходником под проводку!
    мдяяяяя, жги еще.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    дык вот и я не понял нафея из-за одного руля столько замен... мне вот лично просто элементарно будет лень из-за руляки столько перебирать...................
    можно и так приколхозить, только выглядеть будет просто пиздец как
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Это руль с тонким валом с толстым идет на С5 кузове здесь разница конкретно по посадке подрулевого. А на счет руля поправлю в первом посте

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Кстати сегодня выяснился небольшой косяк после замены подрулевого теперь когда выключаешь зажигание и включаешь поворот не горят стояночные огни как потеплеет исправлю допишу

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    потеплело...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Фото в телефоне старом остались а телефон отдал родственнику как увижу перекину потом выложу

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Вот всетаки добрался я до проводов тк пришлось искать неисправность в электрике вот фото так как должны стоять провода эта та часть что отвечает за свет поворотыНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0125.jpg
Просмотров: 341
Размер:	728.8 Кб
ID:	10573 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0127.jpg
Просмотров: 358
Размер:	644.7 Кб
ID:	10570 ну и соотведственно дворники. Оговорюсь у меня авант поэтому количество проводов будет отличатся от седана тк на аванте стоит задний дворник
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0128.jpg
Просмотров: 251
Размер:	1.12 Мб
ID:	10569  
    Последний раз редактировалось Tdi 2.5; 06.11.2012 в 16:24.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tdi 2.5 Посмотреть сообщение
    Вот всетаки добрался я до проводов тк пришлось искать неисправность в электрике вот фото так как должны стоять провода эта та часть что отвечает за свет поворотыНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0125.jpg
Просмотров: 341
Размер:	728.8 Кб
ID:	10573 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0127.jpg
Просмотров: 358
Размер:	644.7 Кб
ID:	10570 ну и соотведственно дворники. Оговорюсь у меня авант поэтому количество проводов будет отличатся от седана тк на аванте стоит задний дворник
    Спасибо за отчет... перечитал... может заморочусь когда нибудь...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plusive Посмотреть сообщение
    Не хочу засорять тему, но уж если пишешь в FAQ, то хоть давай исходники. Трехспицевый руль, например, для меня это от S2, а здесь руль с подушкой...Пока ты не опубликовал последний пост с фоткой не понятно было о чем речь. На будущее - под данный руль столстым валом можно купить переходник от Фольксвагена за 500р и избавится как минимум от геморроя с перестановкой подрулевого и тем более переходником под проводку!
    Не хочешь засорять - ТАК НЕ ЗАСОРЯЙ !!! Сам не знаешь про что несешь с рулями... !!! Народ ... извините за археологию...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plusive Посмотреть сообщение
    Не хочу засорять тему, но уж если пишешь в FAQ, то хоть давай исходники. Трехспицевый руль, например, для меня это от S2, а здесь руль с подушкой...Пока ты не опубликовал последний пост с фоткой не понятно было о чем речь. На будущее - под данный руль столстым валом можно купить переходник от Фольксвагена за 500р и избавится как минимум от геморроя с перестановкой подрулевого и тем более переходником под проводку!
    переходник от Фольксвагена за 500р номерка нет случаем?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top