Строкер! Быть, или не быть?!)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 134
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Строкер! Быть, или не быть?!)

    После того как стуканул мой движок, начал поиски коленвала. И в процессе подвернулся дизельный низ ACV (аналог AEL) в сборе. А учитывая дармовую цену, решил забрать)))
    Итак сегодня забрал, раздербанил, в итоге:
    1) Блок под расточку, хона уже нет!
    2) Колено по шейкам в идеале и стандартном размере, позже повезу промеряю "кривизну".
    3) Внутри блок весь чистенький. Снаружи будем драить
    4) Предстоящие доработки по блоку:- расточка (думаю в какой размер)- торцовка прилегающей поверхности к ГБЦ. Для профилактики
    -фрезеровка посадочного места под датчик коленвала.
    - фрезеровка площадок и внутренняя резьба под датчики детонации (на этом блоке есть отливки именно в том месте где у AAN).
    - фрезеровка отверстия в задней стенке блока, для установки патрубка охлаждения.
    Шатуны буду заказывать кованные, поршни тоже.
    Интересует мнение уважаемых одноклубников по поводу длинны шатунов 155mm vs 159mm.
    Также понадобится помошь в расчете геометрии поршней, сильно разжимать не хотелось бы.
    Турбину присматриваю GTX3076R + Tial
    Учитывая сильные финансовые вливания в мою эску за последнее время (обрыв ГРМ - замена АКПП на МКПП - смерть коленвала), - данный проект будет долгим
    Ориентировочно оцениваю вложения по железу 100т.р., с учетом того, что сам занимаюсь оптовыми поставками новых запчастей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121257.jpg
Просмотров: 261
Размер:	137.8 Кб
ID:	5704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121256.jpg
Просмотров: 259
Размер:	144.2 Кб
ID:	5705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121259.jpg
Просмотров: 224
Размер:	124.0 Кб
ID:	5706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121258.jpg
Просмотров: 226
Размер:	132.0 Кб
ID:	5707  
    Последний раз редактировалось starman; 25.01.2012 в 00:01.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Шатун по длинне и толщине такой же, но палец существенно толще, 26мм!Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121250.jpg
Просмотров: 263
Размер:	114.4 Кб
ID:	5710Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121254.jpg
Просмотров: 271
Размер:	126.0 Кб
ID:	5712Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121251.jpg
Просмотров: 217
Размер:	109.1 Кб
ID:	5711
    Колекция коленвалов)))
    - верхний "стуканутый"
    - посередине "ремонтный"
    - внизу дизельный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121248.jpg
Просмотров: 301
Размер:	132.1 Кб
ID:	5708
    У дизельного колена, со стороны маховика, специальная пластина для датчика положения.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240120121249.jpg
Просмотров: 241
Размер:	134.4 Кб
ID:	5709
    Последний раз редактировалось starman; 25.01.2012 в 00:12.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Если у кого-нибудь есть вопросы по отличиям от наших блоков, спрашивайте, пока все разобрано, могу сфотографировать)
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  4. #4

    По умолчанию

    первый вопрос , который должен быть закрыт при строкере-поршни.
    от них и все пляшется.
    БульдозерZ

  5. #5

    По умолчанию

    реперная пластина на дизельном колене все равно без толку. если только не нарежешь на ней 60-2 , или не поставишь со свежих 4-х цилиндровых. все становится. проверено. только угол пока не анализировал .
    БульдозерZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Интересует мнение уважаемых одноклубников по поводу длинны шатунов 155mm vs 159mm.
    ИМХО - 155, при 159 придется сильно компрессионную высоту уменьшать, а это тонкие перемычки, тонкие кольца...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    ИМХО - 155, при 159 придется сильно компрессионную высоту уменьшать, а это тонкие перемычки, тонкие кольца...
    у меня строккерные поршни от JE под низкий блок имеют компрессионную высоту 28.5мм. компрессионные кольца такие же как и в поршнях под стандарт. только маслосьемное чуть тоньше.
    прегородки такие же. только огневой пояс меньше.
    БульдозерZ

  8. #8

    По умолчанию

    Я на 4-ёх цил мотор делал так, на дизель шатуны втулки вытачивал под 20 палец, блок стачивал помоему на 7мм тем самым отрегулировал степень. недоход помоему 3-4 точно не помню. поршня от аев 1.8 впринципе любые ауди турбо. Голову рассверливать надо. Насчёт шайбы под датчик ставил бензиновую но там отверстия под болты не совподают я подпиливал напильником всё норм. Кстати в шатун подходит игольчатый на палец но пока не пробывал, у нас на кросе так делают, и вместо вкладышей суют иглы но шатун на гонку.
    Последний раз редактировалось sspils; 24.01.2012 в 20:33.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    так а крепость дизельных шатунов какая,есть ли смысл ?

  10. #10

    По умолчанию

    Пока ни чем не загнули, сам подумай там в стоке зжатие и взрыв в разы переплёвывает бензинку. И мяса там много. Я их и на аев 1.8 ставил вместо стока, сток был гнут.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    я имею в виду по с равнению с Н-образными,конечно очень бюджетный вариант,но Автор назвал турбу которую выдержат ли они???

  12. #12

    По умолчанию

    Насчёт этого незнаю, на руках нет Н образного можно нарисовать и проверить на нагрузки. Но они гораздо крепче стока. Позже как будет время в компе проверю разницу. на нагрузки.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Я на 4-ёх цил мотор делал так, на дизель шатуны втулки вытачивал под 20 палец, блок стачивал помоему на 7мм тем самым отрегулировал степень. недоход помоему 3-4 точно не помню. поршня от аев 1.8 впринципе любые ауди турбо. Голову рассверливать надо. Насчёт шайбы под датчик ставил бензиновую но там отверстия под болты не совподают я подпиливал напильником всё норм. Кстати в шатун подходит игольчатый на палец но пока не пробывал, у нас на кросе так делают, и вместо вкладышей суют иглы но шатун на гонку.
    везде блоки наращивают. а тут на 7мм сточил.
    самое мясо сверху цилиндра должно уйти. рубашка открыться.
    в чем тайный смысл?
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Какая компрессионная высота должна быть у пошня, при диаметре 82мм и длинне шатуна 155 (ход 95.5мм) для степени сжатия 8.8 ?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Какая компрессионная высота должна быть у пошня, при диаметре 82мм и длинне шатуна 155 (ход 95.5мм) для степени сжатия 8.8 ?
    забавный вопрос.
    46сс голова . но не факт. пока не прольешь не узнаешь
    1.65 бензиновая прокладка. но наврядли поставишь.
    дизельных несколько толщин.
    поршни разные бывают и в плюс и в минус.
    посчитай. арифметика начальный школьный курс.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 25.01.2012 в 00:17.
    БульдозерZ

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    забавный вопрос.
    46сс голова сток. но не факт.
    1.65 бензиновая прокладка. но наврядли поставишь.
    дизельных несколько толщин.
    поршни разные бывают и в плюс и в минус.
    посчитай. арифметика начальный школьный курс.
    У меня в экселе давно уже шаблончик для расчета есть, но терзают смутные сомненья))) Кстати, прокладку я там не учел!
    И еще, на родных поршнях у меня выбито 81,23 (диаметр) они вообще стоковые?)
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    80.98 сток

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    везде блоки наращивают. а тут на 7мм сточил.
    самое мясо сверху цилиндра должно уйти. рубашка открыться.
    в чем тайный смысл?
    Смысл в том чтоб собрать из родных деталей, не искать шатун длиннее или спец поршни. Перемычки рубашки остаються небольшие 5-10мм. Конечно если по уму то на мой взгляд лучше шатуны длиннее, Был такой вариант но шатуны были от атмо и на 5мм длиннее их погнуло хлипкаваты были. А на умеренные давления я считаю снять с блока не крименально.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    И еще, на родных поршнях у меня выбито 81,23 (диаметр) они вообще стоковые?)
    Первый ремонт, если речь про AAN
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  20. #20

    По умолчанию

    понятно.
    был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально.
    но все это как то не правильно.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top